Прививка от одиночества

-Сделай прививку от одиночества.
-Переспи с кем-нибудь.
-Не работает.
-А от меня ты чего хочешь?
-Еще мартини.
Знаешь, нет ничего хуже пьяной одинокой Женщины , которая тебя не интересует .Это как приз тебе его дарят,но ты отказываешься черт тебя дери и ты чувствуешь с себя при этом благородным ,а я как валютная шлюха с интеллигентными наклонностями и поэтической дурью в башке хочу тебя как ни странно любить.
-С тебя хватит на сегодня иди спать,завтра я отвезу тебя домой!
-Э-э-э,нет я хочу тебя ...
-Ты пьяна.
-Не заметила . Тебе же нравится,когда я веду себя ,как падшая сука?!
Это такая игра в ложь,потому что моя нравственность на Вас наводит тошноту.
-О,дьявол уймись же!
Не любовь начинается со лжи,мне проще уйти ,чем видеть,как ты обезображиваешь себя,меня и вправду начинает тошнить!
-Отнеси меня в спальню, иначе я отключусь прямо на грязном полу.
-Хорошо,горе моё иди сюда...


Рецензии