Попытка объяснений

Они сидели напротив друг друга казалось у них не было сил,чтобы пошевелится ,как будто впали в эмоциональный транс...
Наконец решились заговорить:
-Ты здесь -это похоже на сон...
До тебя можно дотронуться ,но не смогу ,иначе я рухну.
-Мы всегда будем бороться -он попытался улыбнутся ,но лицо его исказилось в болевой гримасе.
-Какой ты красивый!
-Ты тоже изменилась...
Послушай,я хотел сказать тебе кое-что,но не мог подобрать слов ...
Не нужно больше преследовать меня ,я не тот это просто вымысел жизнь намного реальнее ,чем кажется .Я не желаю больше играть в эти игры,потому что это обман,но даже обман можно однажды перерасти .Оглянись вокруг есть люди гораздо лучше меня ,я не Бог,я просто выполняю свою работу!
Каждый Человек несет свой крест,кто-то в силу своих возможностей ,кто-то по воле случая...
Я хочу ,чтобы была счастлива ,единственная правда состоит в том ,что жизнь бесценна ,я знаю ,я видел смерть.Глупо тратить свою жизнь на того,кто не может дать тебе Любви и в конце концов оправдать твои ожидания...
Ты требовала от меня правды и сама же верила в обман,ты просила о жестокости и молила о нежности...
Ты сама не можешь принять себя и оттого придумываешь себе оправдания.
Тебе кажется ,что мы похожи ,но наши жизни изначально разные и никогда не пересекутся .
Прими это и отпусти.
-Хорошо .Это твоё окончательное решение?
-Абсолютно.
-И ты не лжешь?
-Нет.
-До свидания,любимый!

Она повернулась на каблуках и вышла за дверь.
Эхо её шагов еще долго разносилось по ко комнате пока совсем не стихло.
Он обхватил голову руками его был озноб и сердце жгло...
Он хотел сказать совсем другое,но инстинкт самосохранения сработал сам собой.
Теперь он был свободен и минутная радость сменилась всепоглощающей пустотой,словно он пережил еще одну смерть...


Рецензии