детей учат не мышлению, а зубрёжке

детей учат не мышлению, а зубрёжке

*



Вот читаю о том, что в школах детей учат не мышлению, а зубрёжке.
Кстати сказать, люди-то, учителя сами этого не хотели, они существа разумные. Были в моё время.
Но очень подробно разработанные методики заставляли их тем не менее приучать нас к тому, к чему нас хотели приучить вот эти вот...
И кто же?

А неуважающие наши гражданские права.

Кто они?
Откуда мне знать, но это были их не просто техники – а ТЕХНОЛОГИИ...

Откуда у меня такое выражение?
А вот оно гремит во мне уже годами... годами!

Психологические технологии, привезённые сюда откуда-то извне. Не-гражданами.

Сам вопрос о том, что войны сопутствуют тому, чтобы можно было ввести чужаков, знающих язык, так, чтобы народ их не сумел заметить и учесть – эта мысль живёт во мне уже тоже давно.

Почему-то даже особой уверенности в том, что война была на самом деле тем, о чём нам настряпали этих фильмов – тоже нет.


*


Рецензии