Вопрос самоопределения

Смотрю в окно и вижу зеленую улочку, тихую скамеечку на которой только что сидела соседская девочка.
Я могу часами наблюдать за людьми именно,когда люди думают,что их никто не видит они открываются, подчас с неожиданной стороны.
Я мечтаю научится снимать честное кино про чувства их последствия.
Трагедия жизни в том,что нет никакой трагедии,есть выбор, иногда предопределенный за нас.
И есть последствия этого выбора .

Сегодня придет мой вдохновитель и мы будем пить чай с корицей и делать забавные фотоснимки и оклеивать ими голые стенки моей комнатушки любовь в тесноте,да не в обиде .
Наша любовь стара как мир,он любит меня,а его, так сложилось и складывается по сей день и чем проще любовь тем она прочней.

Сегодня среда удивительное ощущение незаконченности,когда силы еще есть,а отдыхать уже хочется.
Я жуткая лентяйка наверное лени подвержены все мечтатели,в мыслях они давно управляют миром и упиваются собственной властью.

Вопрос кем ты являешься для себя и других лишь вопрос самоопределения,в своих же мечтах я явный трудоголик и моя кошка с этим согласна хотя,что ей еще остается кроме,как подмигивать мне зеленым глазом,дабы получить от меня еды.

Вечер .Пьем чай из кофейных чашечек.
Через открытое окно видны звезды и молодой месяц немного из-за сумрачной дымки.
Мы счастливы .Счастье приходит и становится частью нашей комнатушки воздухом,которым мы дышим.
Ночью мой вдохновитель будет рассказывать мне на ухо самые чудесные сказки,а потом внезапно наступит рассвет...


Рецензии