Старый дом

Ты напоминаешь мне старый дом.
Окна досками забиты.
Где ветер и пустота кругом.
Где двери давно закрыты.


Крыша сухость держит,
И дождь во внутрь не пускает.
А рядом от старой ивы скрежет,
У которой грустью листья свисают.


Старые бревна - крепче кирпича.
И не видно каминного дыма валишевшего с горяча.
И лестница уверенно к пыльному крыльцу ведет.
И все так же дождь стеклянный идет.


Тебя не брали ни ураган, ни гром.
Ты все так же крепко стоял.
Но вечная тоска и боль выли ветром кругом.
И каждый раз ты что - то терял...


Но даже паутина не победила твой уют.
Хозяин тебе не нужен, - нужен хранитель.
И для него ночью сверчки пустоту песней куют.
Ты долго ждал спокойствия вечную обитель.
 
Старался холод подвалов в спальни не пускать.
И чердак ненужностью не захломлял.
Но оставался все так же одиноко стоять.
И на полках стопки ненужных одеял.


Ступеньки твои меня еле удержали.
Ключ ты так и не спрятал от меня...
По стеклам окон слезы дождя стекали.
Дверь открылась и мне из камина улыбнулось пламя огня.


Забытое кресло пледом меня обняло,
И все - таки, ты напоминаешь мне старый дом.
Где старая ива кочаясь стояла.
Где все свое и родное кругом.


Рецензии