Роковая дата

Свет - ночь.
тьма - день.
Им никто не в силах помочь.
На лицах их тень.

Слёзы растекались рекой,
Крик мёртвый и глухой.
Прижимались к земле мокрой,
Глотая кровь горькую.

Рвав на себе одежду,
Не оставляя на что-либо надежды,
Падали, глаза закрывая навсегда...
Но ждала ещё хуже их беда!

Голод. Он нёс с собою смерть.
Зная судьбу, не стали терпеть,
Закрыв глаза, грудью став вперёд.
Смертью закончился для них этот год!


Рецензии
Жутко. Страшно. Сильно.
Прекрасные стихи...

Но откуда такие настроения?

Борис Цыганский   28.05.2013 02:24     Заявить о нарушении
Благодарю! Вы первый написали мне рецензии! Это интересно. Ведь я начала писать, когда мне было 9 лет. А выкладывать на всеобщее обозренее начала пару недель назад.
Мне сложно ответить откуда мои такие настроения. Судя повсему сваливаются мне на голову откуда-то сверху))

Кузилиса Соловей   28.05.2013 02:36   Заявить о нарушении