Риторический вопрос

Не смотри злобно на меня глазами собаки,
И преданно верным псом не смотри.
К чему все ссоры, все драки?!
И каждый раз, а ну, повтори!

Устали руки мои, качели.
Глаза больно туман толкают.
И сердце, и душа постарели.
И мысли в раз замолкают.

Что за чувства в моём теле?!
Тело человека - тело зверя!
И что за бред, ну, в самом деле?!
Постойте! Нет, я не верю!

И каждый раз, как в первый!
Смотрю, с дрожащими руками.
Всё это нервы!
Становятся тоньше с годами.
 
И как - то дышу я небрежно.
Кислород нынче в моде.
Он исчезает безмятежно.
И забывают о хорошей погоде...

Перестань шепеть змеёй на ухо.
Змеем не опутывай меня!
Весь мир мне не по духу!
И в душу ему плюю я!

Мне надоели заборы.
Вечные правления преграды,
Границы, короли и саборы.
И любой войне у нас рады.

Народ! Вы хуже животных.
Живёте хуже, чем они существуют.
Все в заботах и в графиках плотных.
И от чего все так ликуют?!

И всё тот же нудный вопрос.
Риторический вопрос и ночью и днём.
С кого за всё спрос?!
И всё - таки, зачем мы живём?!


Рецензии