Душевный Человек

...Её лица не было видно таков был наш уговор.
Женщина садилась на стул ко мне спиной так, что в полумраке мне был виден только  силуэт .
-Вы принесли конверт ?
-Да.
-Оставьте его и расслабьтесь .
И так что же мучает Вас ?
-Меня как бы нет,понимаете?
-Продолжайте...
-Все эти люди в моей жизни- миф ,потому что они не совершали поступков,не причиняли истинную радость или боль,значит они не существуют для меня,ведь так?Но при этом они живут в моей памяти ипрокручиваются,как белка в колесе!
-Отпустите .Только факты и действия способны подпитывать ясность ума,а просто слова можно менять местами и получать разные конбинции чувств в завимости от того,какую эмоцию Вы хотите получить.
С поступками сложнее, здесь нужна сильная мотивация или искренность,способная вдохновить
Человека на любой подвиг.
Что еще Вас тревожит ?
-Одиночество...
-Человек социальный тип,но так какая-то его часть занята одиночеством,т.е собой,главное уметь балансировать и не замыкаться в едином прострастве, и иногда выговариваться,помогает облегчению души.
Что еще?
-У меня нет характера и не знаю, куда девать сексуальную энергию.
Характер формируются внешней и внутренней средой,так или иначе мы перестаем быть чьей-то копией и вбираем в себя все,что дала нам жизнь.
Сексуальную энергию можно растратить в творчестве или в Человека вложить,главное не растворятся полностью иначе потеряете себя.
Вы должны быть гармоничным дополнением,а не заменой уже живущего Человека.
-Спасибо.
И помните счастье-это единственное к чему нужно стремиться!
Дверь открылась и появилась яркая полоска света...



 


Рецензии