Рассуждения

Тихо всплывает по бликам рассвет.
Ветер дышет осенней прохладой.
Тебя рядом больше нет!
И чему - то, я всё - таки рада...

Рада тому, что осень уходит,
Но грустна к пришедшей зиме,
Сердце твоей улыбки не находит.
И греет улыбки близких в душе.

Мне интересно жить.
Хочу на мир смотреть.
Но мне не довелось любить...
И не могу так рано постареть.

Я на много взрослее стала.
Но всё такой же ребёнок во мне спит.
И я просто совсем устала,
Всё таже старуха во мне сидит.

Каждая песня, и каждый момент,
Напоминают о тебе совсем другом.
И слёзы создают счастья элемент.
И всё же, всё ослепло кругом...

Мне больно ходить,
Слишком сильно мысли давят на ноги.
И не приятно стало говорить,
Уныние или отчание полны тревоги.

За время нашего общения,
Я не плела поводок и цепи не ковала.
Меня не терзали сомнения.
Просил, хотел...И я отпускала.

Так уходи и сейчас.
Я постараюсь дверь на ключ запереть,
Чтобы не вышло, как в прошлый раз.
Забыть обо всём, и на открытую дверь смотреть.

Гудки телефона, сменили смс безответные.
Обида и принцыпы в твоих глазах.
А у меня мечты заветные
В моих звонких слезах.

Я до частички последней своей,
Тебе без остатка отдавалась.
И не удивляюсь теперь эху в душе моей!
Я совсем пустой осталась.

Но простора теперь, как в новом доме!
Много комнат и нет замков.

По - тихоньку вымету весь сор,
Чтобы пыль обмана не клубилась.
Сниму паутины, и вымою грязь от наших ссор.
И сделаю всё, чтобы с я не оступилась!

Ты всегда, напоминал мне старый дом,
Где рядом скрипит старая ива.
Где всё своё и родное кругом.
Но, увы, не моя это картина!


Рецензии