Я Вас слушаю

-Отключаешь мозги и ты уже всем нравишься,умничать может каждый дурак...
Самая большая беда в том ,что мы так или иначе влияем друг друга и тот ,кто сильнее программирует тебя на свою потеху .
Ужасно я разучилась человеческому языку рядом с ним,хотя и он забросил науку ,говоря,что она мешает духовному росту и успокоению души .
Неужели ему нравится такие пустышки? Я научилась "внутреннему диалогу",а на деле устаю.
И все-таки это бесчеловечно пользоваться моей влюбленностью и превращать меня в "облупленную дуру" никакой "работы" все сумбурно,а главное абсолютно бесполезно.
Мне не нравиться быть тем ,кем ты по сути не являешься это не всегда в радость даже,если любишь в этом есть что-то противоестественное и бессильное.
Любовь преображает нас, как бы достраивая не достающие "кирпичики" для гармонизации души и тела и дальнейшего развития ,а если этого не происходит,значит что-то идет не так и возможно стоит задуматься нужно ли тратить время дальше и...
Вы молчите ?
-Я Вас слушаю...


Рецензии