Остаться?

-Цветные ленты мне в голову,если ты сейчас уйдешь!
-Ты рад?
-Отнюдь нет.
-Время не окупаемое -это иллюзия моих сил мне никто не вернет.
-Тогда оставайся и сними пожалуйста эти чертовы каблуки.
-Хорошо.
Она сбросила туфли и медленно подошла к окну.
Пальто упало на пол,она оказалась абсолютно нагой.
-Так мне остаться?
Я осторожно поцеловал ее в макушку и улыбнулся.
-Эта комната слишком мала, ты не находишь?
-Главное в ней помещается моя любовь к тебе.
-А за пределами этой жуткой комнаты я не существую ?
-Не говори так ты в полной мере реальна, просто ты же понимаешь...
-Хочу сделать детскую здесь для этого места хватит.
-Ну ,не начинай сначала прошу тебя.
-Для чего все это?
-Ты моя собственность и я люблю тебя.
-Разумный ход,но я задыхаюсь мне нужна какая-то гарантия,что ты вернешься.
-Я всегда с тобой,глупышка.Поцелуй меня.
-Подожди смотри какая чудная осень!
-Я так счастлив бываю только с тобой.
Она повернулась ко мне лицом и обняла меня за шею ее губы пахли медом и яблоками .
-Я знаю,что ты лжешь,но это все что у меня есть .
-Милая моя Девочка...


Рецензии