Проститутка

   Знал я одну проститутку. Познакомился я с ней не в самый лучший период своей жизни. Я только окончил университет и пытался найти себя. Пробовался в разных сферах деятельности. Кем я только не был и официантом, и слесарем и даже охранником в школе. Жутко не любил свою профессию, но по настоянию родителей выучился на экономиста. Так вот, после очередного собеседования я зашёл в бар и просидел там до ночи. Вдоволь напившись, я пошёл домой по улице знаменитой своими ночными бабочками, и мой взгляд остановился на одной из них. Я никогда не пользовался услугами женщин этой древнейшей профессии, но в этот раз решил попробовать. Этой девушке было около тридцати лет, у неё были короткие запутанные и выжженные пергидролем волосы, короткая юбка, топ, огромные каблуки и красная помада. В общем-то, стандартная внешность проститутки, но ещё издалека её лицо приковало мой взгляд. Знаете, у всех девушек лёгкого поведения есть что-то схожие в лице: то ли выражение, то ли черты; а она была немного другой. На её лице не было того клейма разврата, которое виднелось на остальных. У неё были тонкие губы и большие глаза. Именно на эти глаза я больше всего обратил внимания. Нет, в них не было грусти или сожаления, скорее в них было что-то обнадёживающее. Она стояла с тремя другими своими коллегами по работе, когда я подошёл к ней. Я спросил, свободна ли она сейчас и может ли мне уделить время. Девушка ответила положительно и сразу назначила свою цену. Цена была относительно недорогая, поэтому я согласился.


   Когда я привёл её к себе на съемную квартиру, она тут же пошла в душ. Казалось, что она куда-то торопилась, хотя у нас было ещё два часа в запасе. Я лежал на своей кровати в ожидании, предвкушая долгожданную разрядку. Вскоре она вышла и расспросила меня о моих предпочтениях. Я всё ей рассказал, и она принялась выполнять свою работу.


  У меня не было к ней отвращения, как ко многим шлюхам. Мне даже нравилось обладать ею, несмотря на то что, у неё было больше мужчин, чем у меня разочарований в жизни. После часа разнообразных извращений я понял, что выдохся. Но она продолжала действовать: видимо, годы тренировок давали о себе знать. Я отстранил её от себя и попросил немного передохнуть. Она села на кровать и с безучастным выражением лица начала ждать. Закурив сигарету, я стал разглядывать её в полумраке. Вид у неё был полутрупа, сложенные руки на животе и взгляд в пустоту. К тому же на её теле было довольно много шрамов. Решил предложить ей выпить чего-нибудь крепкого, но она отвергла предложение: сказала, что не пьёт у клиентов. Зато от сигареты не отказалась. После того как я поджёг ей сигарету, она томно выдохнула дым. Мне захотелось узнать, как её зовут. Монотонным голосом она сказала, что её зовут Дина. Было понятно, что это её ненастоящее имя.


  Честно говоря, я решил воспользоваться её услугами больше не из-за того, что хотел удовлетворить свои потребности и грязные фантазии, а из-за того, что меня давно мучило любопытство, как люди оказываются на этом дне. И вот я начал придумывать, как развязать ей язык. Пришёл я лишь к одному варианту действий: рассказать про свою жизнь, расположить к беседе и выяснить то, что меня интересует. Тут я начал плести ей всякую чушь, как мне плохо жилось, как меня бросила любимая девушка, как я напиваюсь каждые выходные от отчаянья. Мой план провалился. Дина смотрела на меня с непониманием и сказала, что она не психолог, поэтому не имеет особого желания выслушивать мои жалобы. На что я ей ответил, что я заплачу ей за оставшийся час и без продолжения интимного акта, только если она поговорит со мной. Она посмотрела на меня слегка грозным взглядом, потом отвела глаза и согласилась.


  Я напрямую начал просить, чтобы она рассказала мне про свою жизнь, начиная с детства и заканчивая настоящим моментом. Не знаю, действительно ли она рассказывала про себя, но я узнал всю её историю.


  Когда Дине было три года, её молодую мать изнасиловали и зарезали в какой-то подворотне. Убийц так и не нашли, а маленькому ребенку пришлось жить с отцом. Отец её очень любил, но уделял ей мало внимания, откупался от неё деньгами. Дина его ненавидела. Каждые выходные он приходил домой пьяный и с какой-нибудь женщиной, они громко занимались сексом. Маленькой девочки приходилось засыпать под стоны незнакомых женщин. Сначала она плакала, но потом поняла, что это ни к чему не приводит, и просто засыпала, стараясь думать о том дне, когда её отец умрёт.


  В подростковом возрасте у Дины почти не было друзей, она не ладила с людьми. Природа не одарила её характером, но её внешность была очень привлекательна, уже в юном возрасте за ней толпами ходили взрослые парни. В семнадцать лет молодая Дина отдалась одному из этой толпы. Не то чтобы она его любила, просто ей хотелось быть, как все девушки в её возрасте: иметь красивого и богатого парня и светлые планы на будущее. А вот он как раз был от неё без ума и был очень ревнив. После двух лет отношений с ним она забеременела. Отец выгнал её из дома и назвал шлюхой. Парень сбежал, как только увидел растущий живот, оставив довольно большую сумму. Аборт Дина не хотела делать, поэтому решила рожать ребенка, и через девять месяцев у неё появился сын. Она его совсем не любила. То ли у неё не было материнского инстинкта, то ли просто считала, что он испортил ей всю жизнь. Но, несмотря на это, она заботилась о нём и даже устроилась на работу в кухню какого-то второсортного ресторана. Как только её сын немного подрос, она встретила мужчину в два раза старше, который захотел заботиться о ней и её сыне. Дина прожила с ним пару месяцев, сначала всё было хорошо, но потом оказалось, что с его психикой не всё в порядке. Он превратил её в служанку и секс-рабыню, кричал на её сына и избивал. Она сбежала от него к отцу, на удивление тот её принял, и они с сыном остановились у него. Отец её был уже в возрасте и имел проблемы с сердцем. Ещё бы, при такой-то секс-нагрузке. В тот год, когда Дине исполнилось двадцать четыре, её отец умер от сердечного приступа под какой-то очередной любовницей. А Дина осталась совсем одна с ребенком. С детства она мечтала о смерти своего отца, но когда это сбылось, она была очень подавлена. Целый год она жила на наследство и изредка калечила себя. Вот почему её тело было в шрамах. Оклемавшись от депрессии, Дина решила поменять свою жизнь. Она стала ходить по клубам, заводить новые знакомства. Однажды к ней подошёл мужчина довольно неприятной внешности и предложил нескромную работу за большую плату. Недолго думая, Дина согласилась. Ей нравилась эта работа. Ей нравилось быть проституткой. Она считала, что для неё это самый удачный способ зарабатывать деньги. У неё было много клиентов, она знала запах каждого мужчины, знала о их предпочтениях. В работе она полностью отдавала себя, но кроме денег ничего не получала взамен. И вот в свои двадцать восемь лет она сидит у меня на кровати, курит сигарету и впервые за долгие годы кому-то рассказывает про свою жизнь.


  Я внимательно слушал её, а когда время подошло к концу, я расплатился с ней и попросил номер телефона. Она дала мне его, быстро оделась и ушла, с тем же каменным выражением лица. Пожалуй, это ещё одна вещь в ней, которая зацепила мой взгляд.


  В течение нескольких месяцев я изредка звонил ей и предлагал встретиться. Она приходила, но я уже не разговаривал с ней. Потом я и вовсе забыл про неё, и продолжал жить своей обыденной жизнью.


  Примерно через год после последней нашей встречи с ней, я шёл домой с очередной новой работы. Улица была окутана желтоватым светом, от тяжёлых облаков и вечернего солнца. Ветер поднимал пыль и бил в глаза. Я шёл, задумавшись о каких-то своих проблемах, и почти не смотрел по сторонам. Когда я остановился на перекрёстке, то увидел толпу людей. Мне стало интересно, что так привлекло их внимание. Я подошёл ближе и увидел, что это была авария: серебристая иномарка сбила женщину. После того, как я более пристально посмотрел, то узнал Дину, рядом с ней сидел маленький мальчик, её сын, весь в ссадинах и плакал. Подъехала скорая и полиция. Тело Дины положили на носилки. На ней было всё то же каменное выражение лица.


  Когда тело увезли, а люди разошлись, я тоже продолжил свой путь. Так и закончилось моё знакомство с Диной. А в памяти навсегда остались её стеклянный взгляд и равнодушное лицо.


Рецензии