Красная комната

В красной  комнате было особенно красиво,она подчеркивала сексуальность...
Сегодня утром под дверью я нашел новую записку от нее в конверте лежал ключ и листок бумаги с адресом и больше ничего.
Я ликовал,я был шокирован внезапной удачей "Неужели я увижу ее,услышу голос?"
Началось все полтора месяца назад мне банально клали записки под дверь и уходи всегда незаметно .
Из этих записок Я узнал,что она любит Моцерта,творчество Мердок ,горький шоколад и еще кучу интересных пристрастий.
К сожалению я совсем не умею и не люблю писать писем,предпочитая живое общение,поэтому это было "одностороннее явление",но признаюсь я ждал этих записок ,меня раздирало любопытство и вот теперь по
всей видимости я оказался в жилище моей незнакомки.
Стол был накрыт на две персоны красное бордо  Шато Латур 1988  года ,сыр и горький шоколад элегантный минимализм, вместо стульев пуфики тоже красные все в тон.
Я сел и стал ждать часы ,как мне казалось тянулись очень медленно,я даже позволил себе пригубить немного вина и задремал ...
Я проснулся от внезапного прикосновения кто-то держал меня за руку,я открыл глаза.
-Ну здравствуй,я так долго ждал нашей встречи-мужчина улыбнулся неожиданно красиво.
От испуга я выронил бокал и он разбился на мелкие осколки...


Рецензии