Трамвайчик

Трамвай медленно покачиваясь, уносил меня от тебя, совсем без остатка.
Против той несправедливости и вечной нерешенности,которая всегда выводила меня из себя.
Я оказалась хуже ее, эта мысль мешала спать по ночам,а ненависть подступала к горлу и душила,душила...
Ты знал,что это наша последняя встреча,одел белую рубашку и белые мягкие джинсы.
Белый цвет для тебя означал -свобода,свобода от" пятого угла",ненужной страстной одержимости любить.
Мне было чрезмерно жаль себя жгучие слезы подступили и хлынули все разом,обжигая щеки.
Трамвай однообразно покачиваясь сменял пейзажи за окном,
мы были с ним заодно трамвай и я.
Помню как в детстве я думала,что вещи по ночам оживают и охраняют сон хозяина.
Вот и сейчас мне казалось,что маленький трамвайчик идет сам независимо от водителя куда ему нравится.
Главное,что он увозил меня подальше от моего прошлого,где будущее перечеркнуто,но позволено выбрать другую дорогу,ведущую меня в новую жизнь,где для тебя просто нет места.


Рецензии