Гномик из Лес Планеса. Глава 4 Одинокая Ель

Сумерки сгущались и Малыш спешил добраться до Одинокой Ели, где ему предстояло заночевать. Он совершенно забыл о том , что Карликовый каньон оказался как бы промежуточной, непредсказуемой путевой вехой, которая, скорее всего, была досадным недоразумением. Почему-то странный голос, послышавшийся ему в дороге, придал ему удивительной уверенности в своих силах, которой ему так не хватало.
 Он смотрел на далекий оранжевый диск солнца, который опускался все и ниже над лесом, придавая последнему загадочную сказочность и думал о том, что же сейчас делает та милая девочка- девушка, неизвестно почему приглянувшаяся ему, в данный момент.
 Малыш шагал на закат, подставляя лицо заходящему солнцу, и , улыбаясь, представлял:
-вот она сидит сейчас за столом и кушает, и , конечно же, вспоминает меня...
 впрочем, о чем это я!? почему она должна непременно вспоминать меня? да сдался я ей наконец!? Мало ли у нее в жизни было чудесных настоящих мальчиков, не то, что я, гном несчастный! А , может быть.. и тут Малыш улыбнулся своим мыслям, -может быть, ее не интересуют земные мальчики, и она.. она ..все-таки заметила меня!? Хотя вряд ли,-продолжал он рассуждать про себя, ведь людям не дано видеть гномов, и она , конечно же, не заметила меня.. Просто она постояла на нашем плато, недалеко от набирающего бутоны
Сиреневого цветка, совершенно ни о чем  подобном не думая..
 Малыш не знал, что в Книге Откровений было написано такое, о чем ему не могло просто
придти  в голову:
 "если в сороковую луну во время цветения Сиреневого цветка на плато встретятся два представителя противоположного пола, которые испытают взаимную симпатию друг к другу, то.."
 Гном шел, погруженный в свои невеселые мысли, ничего не замечая вокруг, и вдруг из -под
его ног выскочил мелкий, как ему показалось камешек, и покатился вниз, к Хрустальному Ручью. Он не сразу понял, что это был знак, который указывал на скорое присутствие  Одинокой Ели. Инстинктивно он подошел к краю пропасти, чтобы проследить  за падением камушка, и когда поднял глаза, то увидел чудесное хвойное дерево, которое он так стремился найти. Из пропасти поднимался Синий туман, да-да, именно синий, вы не поверите!
и было совершенно непонятно, почему он такого необычного цвета? Хотя.. вы знаете, ведь боролись две мощные силы: солнышко, льющее свои остывающие красно- оранжевые краски на Карликовый Каньон с Одинокой Елью, и густеющие на глазах сумерки, становящиеся  все темнее и темнее, и было непонятно: кто же победит? Впрочем, победа явно оставалась за тьмой, ведь солнышко уходило в свою колыбельку.
 Отведя глаза чуть вправо, Малыш заметил две высокие тени, возвышающиеся над обрывом, которые тут же скрылись в Синем Тумане.
 "Так предвещал мне мой неведомый спутник, говоря о Звездных Странниках! Да они ли это!?- гном подбежал к двум скрывшимся в тумане теням, провел руками по тому месту, где он видел их недавно, и ощутил.. пустоту. Что это?- недоумевал он, проводя руками вдоль всего обрыва в клубах струящегося тумана,- что это? ведь я ясно видел их на этом именно месте!? Этого просто не может быть!- выкрикнул он в глубину пропасти"
 -Может быть!- отозвалось из бездонной темной пропасти,- можеть быть!- повторило эхо.
 Малыш подошел к Одинокой Ели и внезапно ощутил такой уют и блаженство, которых он не испытывал никогда за всю свою жизнь.
 -Что творится со мною!?- спрашивал он себя, зевая,-что происходит, я совершенно не ощущаю своего тела, оно как бы парит в воздухе, сливается с ним, растворяется в нем:
 кто я? что я ?- Малыш, покачиваясь, теряя равновесие, приблизился вплотную к Одинокой Ели, из последних сил ухватился за большую мохнатую лапу, от которой шел такой одуряющий аромат, что гном не выдержал, закрыл глаза и широко раскрыв рот, сделал два глубоких вдоха,- на третий у него просто не осталось сил, - он уснул.


Рецензии