Мысли вслух. Человек и машина

В современном Мире люди стремятся быстрее переместить своё довольно большое тело по суше. Нежелание работать собственными ногами и малая скорость передвижения создали громадную автопромышленность, производящую сотню миллионов машин в год.
Хотя для поездки за счёт собственных ног нужен велосипед массой в десяток килограмм, а езда на лошади требует за ней ухода, человек влюбился в авто. Это и дом на колёсах, и показатель богатства, и укрытие от непогоды.
Средняя масса автомобиля для человека составляет около тонны, а его сотня лошадей допускает езду на скорости более сотни километров в час. Были бы деньги.
Вот уж сотню лет автомобиль проедает ежедневно несколько десятков обедов каждого ездока, оставляя всё меньше запасов органического топлива будущим поколениям.
Наиболее разумные  люди стали понемногу переходить на езду в более скромных автомобилях, снижая их массу до нескольких сотен килограмм и сокращая прожорливость.
Так как Человечество ещё не дожило до осознания заботы о будущих поколениях, то быстро растущее население Евразии и Африки наращивает скорость поедания остатков доступного для автомобилей топлива.
В бывшей единой стране была программа перехода на современный электротранспорт, разрабатывались аккумуляторы и электродвигатели, но время  утеряно.
Страны СНГ переживают бум езды на монстрах всех стран Мира, на обслуживание которых быстро утекают запасы жидкого золота. Только сейчас начинают понемногу думать о создании собственных электромобилей с выпуском для них современных аккумуляторов и электродвигателей. О снижении массы обычного теловоза и организации сети заправок по странам станут думать будущие поколения автолюбителей.
Может быть стоит ввести налоги на массу автомобиля и превращать его в средство передвижения. Мы все входим в Эру борьбы за снижение массы и затрат энергии.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.