Хрустальное счастье. Часть 10

Комната была небольшой. На стенах - бежевые обои в золотистый цветочек. На аккуратно застеленной кровати лежал дорожный саквояж. Эро стоял у окна и читал какие-то бумаги. Он повернулся на скрип отворившейся двери... и бумаги выпали у него из рук. Один листок отлетел дальше других, почти под ноги молодой женщины, стоявшей на пороге. Она сделала несколько шагов вперед...

- Адель! - воскликнул Эро. - Это ты? Что-то случилось?
- Да, - ответила Адель. - Эро, прости... но я поняла, что не могу без тебя.
Она подошла к де Сешелю и обняла его.
- Я ушла от Жерома, - прошептала Адель, - теперь остался только развод, муж должен меня отпустить. Я не люблю его и никогда не любила. Я поеду с тобой, Эро...
- Если ты, конечно, согласен,  - тихо добавила молодая женщина и, подняв ресницы, с тревогой посмотрела в его серые глаза.
Сердце билось в груди, как пойманная птица. Эро молчал, и Адель стало страшно, что сейчас все ее надежды рухнут, как нелепо сложенный карточный домик.

- Глупая ты моя девочка, - наконец, сказал де Сешель и прижал ее к себе, проведя рукой по волосам, - ты хоть понимаешь, что натворила?
- Ты не хочешь, чтобы я ехала с тобой? - на щеках Адель вспыхнул румянец.
Где-то, в глубине души стали подниматься уязвленное самолюбие, гордость... и страх, что сейчас ей придется возвращаться обратно в поместье де Бельгард.
Нет, обратно тоже было нельзя после тех слов, что она высказала Сюзанн.

Эро все молчал, гладя ее по волосам. Совсем, как маленького ребенка. И как будто о чем-то думал.
- Значит... я тебе не нужна?  - прошептала Адель, отстраняясь от него и чувствуя, как глаза наполняются слезами. Она сдерживалась из всех сил, но вот, одна слезинка все-таки побежала по щеке. За ней - другая. Она быстро вытерла их ладонью и отвернулась в сторону. И вдруг почувствовала, как Эро обнял ее за талию.
- Ты мне очень нужна, Адель, - проговорил он. - Я люблю тебя, но...
Молодая женщина бросила на него взгляд черных глаз, в которых все еще была обида... и недоумение.
- Но тогда почему, Эро? Почему ты не хочешь?

Он взял в руку ее маленькую узкую ладонь и поцеловал.
- Потому что, милая, жизнь твоя сильно осложнится. Мою замечательную репутацию развратного человека и циника уже ничем не испортишь, - он усмехнулся.
- Но Адель... - Эро внимательно посмотрел на нее, и в его глазах молодая графиня увидела промелькнувшую грусть, - я не хотел бы, чтобы тоже самое говорили и о тебе. Человек я достаточно известный, поэтому, конечно, сразу же начнутся обсуждения, пересуды, слухи, выпады в газетах и прочее. Тебе будет больно.
- Господи... - Адель подняла на него свои большие темные глаза, - так причина только в этом?
Эро кивнул.
- Пусть сплетничают, - решительно произнесла Адель, - все это такая ерунда... ерунда по сравнению с тем, что я люблю тебя.
Она потянулась к нему, и их губы слились в горячем поцелуе.
- Я уже так соскучилась, - прошептала Адель.
- Я тоже, - признался Эро.
- Когда ты уезжаешь? - спросила молодая женщина. - Точнее... когда... мы?
Она вопросительно посмотрела на него.

- Экипаж будет через час, - ответил Эро, целуя ее в шею. - Хорошо, Адель, ты поедешь со мной.
- Значит, у нас еще есть время? - Адель бросила на него лукавый взгляд.
Затем направилась к двери и подергала за ручку.
- Как здесь закрывается изнутри?
Эро подошел и повернул щеколду.
- Вот и всё.
- Как я сразу не заметила, - Адель улыбнулась.
- Ты меня сведешь с ума, - де Сешель поцеловал родинку на ее шее и подхватил Адель на руки.- Уже свела.

***

- Эро! - Адель дотронулась до его руки, - посмотри, твои бумаги... Мы совсем забыли о них.
- Точно! - Эро поднялся с кровати и начал быстро поднимать исписанные листки.
- Кстати, это мой доклад Конвенту. Полночи его сегодня сочинял, - усмехнулся он.
- О! - воскликнула Адель.
Она встала, поправив пышную юбку и подняла листок, который валялся у самой двери.
- Он немного смялся... - она смущенно протянула его де Сешелю,  - кажется, я задела его каблуком. Прости, Эро.
- Ну все, страшное государственное преступление, - улыбнулся Эро, укладывая бумаги в саквояж. - Спасибо, любимая. Ну вроде всё, можно ехать, - он быстро оглядел номер и взял в руки саквояж, - ты готова, Адель?
- Да, - кивнула молодая женщина.
- Тогда пойдем.

***

Это была самая счастливая поездка в жизни Адель де Бельгард. Рядом с ней был любимый человек, а впереди - другая, новая жизнь. И ей казалось, что она непременно будет счастливой.
- Эро... - прошептала Адель, когда они сидели в экипаже, а за окном сменяли друг друга пейзажи. Молодая графиня все дальше и дальше уезжала от Савойи, от своей прежней жизни, прежних мыслей и привычек.
- Что, милая? - спросил Эро, взяв ее ладонь в свою руку.
- Расскажи мне о Париже.
- Совсем скоро ты сама его увидишь, Адель, - улыбнулся он.
- Но всё равно... расскажи... хоть немного.

Она положила голову ему на плечо.
- Ты не устала? - спросил Эро. - Тогда мы можем ненадолго остановиться.
- Нет, - Адель покачала головой.
"Разве можно устать от ощущения счастья?" - подумала она.
Ее длинные ресницы дрогнули и опустились. Мерное движение экипажа укачивало... И, не дождавшись рассказа о Париже, Адель де Бельгард тихонько задремала, прижавшись к любимому.


Продолжение: http://www.proza.ru/2013/05/23/169


Рецензии
Вот, какими решительными нас делает настоящая любовь! Браво! Р.Р.

Роман Рассветов   09.06.2018 21:56     Заявить о нарушении
О да, Адель была очень решительной женщиной.
Рисковой, я бы даже так сказала)
Спасибо Вам, что читаете!

Ирина Каденская   12.06.2018 00:44   Заявить о нарушении
Вас, Ирина, если начал читать, уже не остановишься! Р.

Роман Рассветов   12.06.2018 16:41   Заявить о нарушении
Спасибо - от всего сердца)
Такие слова дают стимул и дальше писать!

Ирина Каденская   12.06.2018 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.