Чёрное и Белое

                Эпиграф
               
                "Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать".
                (Коко Шанель)

Поцелуй мою ладонь,
В ней мечты весь мир...
Только умный будет сильным,
Тот, кто не кумир.
Волосы мои, улыбка -
                То о чём мечтал.
Сколько юности ошибок
                каждый совершал?
Боль от прожитого горя,
Радость от любви,
Не бывает только счастья,
Ты как суть прими.
Все контрасты правят миром.
Всё в твоих руках,
Сколько опыта за спиной,
                принятым как знак.
Сколько мудрости во взгляде,
Жизнь вручила нам,
Лишь осмыслив
       понимаешь по своим слезам.
Обними меня так сильно,
                чтоб не убежать.
Ты утешь меня надеждой,
                чтобы лучше стать.
Я люблю тебя,
Я знаю, скоро ты придёшь,
Искренность в твоём всём взгляде,
перекроет ложь,
           что сочилась в прошлой боли
                всех чужих людей.
Ты подаришь это счастье,
                Приходи скорей!


Рецензии