Майорша

(История, которая произошла в поезде № 41/42  «Владивосток – Москва» в конце мая 1962 года)

    Долга дорога от Владивостока до Москвы, целая неделя – семь дней и ночей, поэтому я не поскупился и купил билет в купейный вагон, отвалив кассиру целых восемьдесят рублей из родительского перевода любимому сыночку. Ну да раз в жизни бывает дембель, почему же не проехаться до дома бывшему старшему матросу по-генеральски?

    Однако мне крупно не повезло. Едва я разместился в купе, как появился майор с женой и сыночком, оболтусом лет четырёх. Пока они распихивали свои чемоданы, я вышел в коридор и закурил.

    Не знаю, что думал обо мне майор, но я думал о нём всякие гадости. Семь суток тереться возле него мне не улыбалось, поэтому едва поезд тронулся, я направился к проводникам. Ими оказались две молодые женщины. Я попросил их перевести меня в другое купе.

   – Понимаете, не с руки мне ехать вместе с майором, – сказал я проводницам.
   – К сожалению, матросик, нет ни одного свободного места, – ответили проводницы.

    От нечего делать я отправился в ресторан спускать родительские денежки. Заказав официантке бифштекс с картошкой фри и бутылку «Жигулёвского», я принялся с аппетитом уплетать бифштекс, запивая его пивом.

    Не успел я закончить обед, как в ресторане появился мой сосед по купе майор с двумя офицерами. Они сели через два столика от меня и заказали водку. Судя по всему, они расположились здесь надолго.   

    Я расплатился с официанткой по счёту и вернулся к себе в купе. 

    Мадам майорша уже переоделась в домашний халат и смотрела в окно. На этот раз она показалась мне симпатичной. Отпрыск листал какую-то красочную книгу за столом.

    Я снял ботинки и легко запрыгнул на свою полку.

   – Отслужили? – вдруг спросила меня майорша. – Домой направляетесь?
   – Домой, – ответил я, не намереваясь продолжать разговор.
   – А мы в отпуск к родителям Виктора Петровича. Они живут под Хабаровском, – продолжала майорша. – А я бы охотнее съездила бы в Крым. Но разве его убедишь…

    В голосе её прозвучала нотка недовольства. Мне же было всё равно, чего она хотела и куда ехала.

   – Вы в самом Владике служили? – продолжала она.
   – Да, – ответил я. – Береговой охране.
   – А мы в такой Тмутаракани, – вздохнула майорша. – Остров, а вокруг вода и скалы. Тоска. Вот, любуюсь на природу. У нас не увидишь такое… Хотите домашнего печенья? Я напекла в дорогу?

    Я не хотел, но отказываться от угощения посчитал невежливо. Майорша могла обидеться. Но печенье действительно оказалось вкусным. Правда, и разговор наш иссяк. Отпрыск по имени Серёжа закапризничал и потребовал, чтобы мать прочитала сказку. Под негромкое чтение сказки про трёх поросят я и задремал.

    Разбудил меня громкий голос майора. Он вернулся из ресторана изрядно поддатый. Жена, тихо увещевая его, помогала ему раздеться, потом подсадила его на полку напротив меня.

    Что-то побормотав с минуту, майор захрапел. А я думал о скорой встрече с Мариной, моей любимой девушкой, с которой я гулял до службы, и которая три года исправно слала мне письма с обещаниями дождаться меня.

    За окном давно уже стемнело. Майорша зажгла ночник и легла. Я бы тоже уснул, если бы не рулады, испускаемые майором.

    Повернув голову я взглянул на майоршу, она лежала на нижней полке у противоположной стены, и оторопел. Она лежала на спине, откинув простыню. Её ночная сорочка поднялась до пупка. При свете ночника я мог разглядеть, что она была без трусиков. Увиденная картинка позабавила меня. Для большего удобства разглядывания я свесил голову. И вдруг, я чуть не свалился с полки, увидев, что глаза майорши открыты, и она мне улыбается. Я дёрнулся было назад, но майорша, опять-таки вдруг, протянула ко мне призывно руки, и до меня донеслось чуть слышное:
   – Иди ко мне…

    Не веря ни глазам своим, ни ушам, я, тем не менее, стараясь не потревожить сон майора, спустился вниз. Нет, ни слух, ни зрение меня не обманули. Майорша схватила меня за руку и прошептала:
   – Возьми меня…

    Я сначала глянул на храпящего майора, на сына Серёжу, спящего на боку лицом к стене, затем на майоршу в бесстыдно задранной ночнушке.

   – Вдруг муж проснётся, – пробормотал я, – или Серёжа.
   – Их сейчас из пушки не разбудишь, – прошептала майорша, продолжая тянуть меня к себе.

    Я не заставил её ждать, спустил брюки и трусы, из-под которых выскочил, словно застоявшийся конь, мой готовый поработать дружок.

    Майорша подняла ночнушку к горлу и положила мою ладонь себе на груди, поводила ею по ним, дав мне возможность ощутить напрягшиеся соски, затем повела руку книзу, к самому лону. Оно было уже мокро и готово к приёму моего дружка.

    Я возлёг на распростёртое тело женщины, ввёл дружка в источающую влагу расселину и ощутил, как мышцы влагалища жадно обхватили мою плоть.
    Майорша, сжав зубы, застонала…
 
   …– Спасибо, – прошептала она после того, как мы кончили. – Ты хороший парень. Я ведь целый год не спала с мужчиной.   
   – А твой муж? – спросил я.
   – Что муж? – ответила майорша. – Он только водку горазд жрать… Ну, иди, отдыхай…

    Вскинув своё тело на полку, я уснул, не взирая даже на храп майора.

    Я спал крепко, а когда проснулся, то наш состав уже миновал Хабаровск, и майора с женой и сыном Серёжей в купе не было.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.