Вера

ВЕРА

     Как-то заболела голова, попросил у жены таблетку от головной боли. Жена достала из домашней аптечки какую-то таблетку и дала мне. Я принял её, через несколько минут головная боль прошла.
     Стояла поздняя осень и погода была неуютная – высокая влажность, температура вокруг нуля провоцировали к простудным заболеваниям. Вобщем, через день я попросил у жены ещё одну таблетку от головной боли. Она также достала из домашней аптечки какую-то таблетку и дала мне, ещё чашку с водой, чтобы запить лекарство – ну, полный сервис. Я принял эту таблетку, затем сказал:
     - Таблетка какая-то странная – день назад таблетка была овальная, сегодня – круглая.
     Жена посмотрела в домашней аптечке и сказала мне:
     - Все таблетки от головной боли одинаковые – овальные. Теперь один Господь Бог знает какая таблетка тебе досталась.
     Делать было нечего, осталось только подождать что будет дальше.
     Через несколько минут головная боль прошла и никаких побочных реакций не последовало. После этого случая я сделал для себя вывод:
     - Вот что значит любящая жена – в её нежных ручках любое средство становится лекарством. Главное, верить любимой жене и всё будет хорошо!

- - -


Рецензии