лживый сон

Субботний вечер.Работа.Я вырубился, лежал лицом на клавиатуре, ноутбук набирал хаотичный текст.Я проспал 337 страниц.
Мне нужно было заварить немного черного чая.Так я и поступил.Хороший черный чай и две хорошие чайные ложки сахара.Кофе слишком крепок после часа ночи, а хороший крепкий чай в самый раз.Заварив чай я отправился в свою комнату.Окно было открыто, ветер развивал прозрачную штору.
Стоп! Я не открывал окно.
На подоконнике сидела она.Ее волосы мягко поблескивали от лунного сияния и поддавались каждому легкому дуновению ветерка.
Я выпустил из рук кружку.Осколки разлетелись по всей комнате, но она даже не повернулась.
Ее длинные ноги были согнуты в коленях, прекрасные голени, ягодицы были похожи на еще не спелые яблоки.Грудки были маленькие, но в них была жизнь.Как они стояли, сквозь ситцевый платок, в который она бережно укуталась, были видны ее набухшие соски.Они напоминали почки в конце февраля, еще совсем маленькие, но уже полны жизни.
Я созерцал каждый изгиб ее тела, думаю я мог бы стоять так целую вечность.Время исчезло.Часы, которые мерно отбивали секунды, когда я вышел остановились и показывали 1:21.Это был один из немногих моментов, когда минута длилась как неделя,а час как год.Обычно, когда так происходит, то мне или очень больно, или очень стыдно.Но сейчас мне было хорошо, больше чем хорошо.Каждая частичка моего тела ликовала.Я испытывала жар, который сжигал меня изнутри, это пламя поглотило меня полностью.Я понял.Я должен завладеть ей.Это единственное, что сможет придать моей жизни смысл.
Паркет похрустывал от моих мерных шагов.Я приближался к ней.Поверить не могу, не бывает такого.
Я прикоснулся к ее коже.Это была не кожа девушки, это была кожа младенца.Существа безгрешного.Я гладил ее плечо.
Она повернулась.У нее был аккуратный нос, губки были совсем маленькие и очень бледные.Глаза-два огромных голубых шара.Они делали ее созданием внеземной красоты.Атеист поверил в бога, черт с этим богом, я поверил в рай и ангелов.
Я прикоснулся своими губами к ее щеке.Она пылала, вулкан моих чувств отражался на ее щеке.Я перешел на губы, медленно и аккуратно целовал ее.Она поддалась.Она мерно дышала и целовала меня.
Мы медленно начали наращивать темп.Наши языки сплелись в единое целое.
Я продолжал ласкать ее кожу.Время от времени у нее появлялись мурашки, от легких, ласкающих дуновений ветра.
Я схватил ее руку и бешено начал сжимать.Мои тонкие длинные пальцы переместились на ее грудь.Эта девушка была для меня церковью, а груди были куполами.Я медленно водил пальцами вокруг сосков.Она обвила меня своими руками, тогда я приподнял ее и мы переместились на кровать.Огромное периное одеяло приняло нас в свои покои, он мягко обняло нас.Я спустил руки на талию.Она была столь незначительна, что казалось, что ее вообще нет.
Я снял штаны и футболку и остался в трусах, она последовала моему примеру.
Мы прижимались друг к другу.Слились два тела в одно.В высшее создание.Плоть человека и оболочка ангела.Я продолжал сжимать ее груди, они были как две спелые сливы.Не такие  мягкие, нет, они были грубее.Я не любил большие груди, да и не идут большие груди в «комплекте» с таким идеально тонким телом.Там, наверху точно занли мои вкусы, хоть за это спасибо.
Я решил, что момент пришел.Я оторвал свои губы от нее, встал и повернулся к шкафу.На верхней полке лежали презервативы.Презервативы-убийцы настоящей любви, подумал я.
Когдя я посмотрел на кровать, то она была пуста, тогда я перевел свой взгляд на окно.Оно было закрыто.На столе стояла кружка с горячим чаем, часы показывали 1:21.
Тогда я поднял глаза к небу и прокричал:«Лживые мрази!»
Пустота не ответила мне.Все было окутано запахом лжи.


Рецензии
Ну,Иван,захотели!!! Поиметь "церковь с куполами"! Да еще и с презервативом! Да еще и с такими кощунственными словами про Бога! Кто ж Вам даст, даже во сне!)))
Ложь - во спасение!))

Тамара Кучук   29.10.2013 22:50     Заявить о нарушении
ну лично я никого не хочу таким образом.
К вашему ироническому отзыву остается лишь относиться с улыбкой)

Иван Рутар   29.10.2013 23:23   Заявить о нарушении
Улыбка "строить и жить помогает"! Особенно грустными осенними вечерами)))

Тамара Кучук   29.10.2013 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.