Вера. Надежда. Любовь...

   Когда я вышел в день, мне нежно улыбнулась Надежда. Только она меня всегда выручала и спасала. Без нее и без Веры у меня ничего не получилось бы. А их сестрица по имени Любовь всегда трудилась над моим настроением перед написанием рассказов, фотографирования жизни вокруг, и с улыбкой наблюдала над моими успехами.

   И вот сейчас Вера где-то затерялась. Ушла в лес за цветами, и потеряла дорогу обратно. Я кричал ей, ходил искать - но она исчезла. Иногда я хожу по ее следам, собираю ее любимые цветы, вспоминаю веселый смех и тихий голос. Но вот встретить ее снова не получается...

   Надежда ушла гулять по городу, обняла закат, и растворилась в нем, едва пригубив ароматное осеннее вино. Я напоминал ей обо всех наших прогулках, застольях, о том, что только я спасал ее сердце, когда все только разбивали его. Но тщетно. Надежда устала быть с тем, кто пишет лишь сказки да выпускает газету для детей. Ей понадобился тот, чьи губы всегда опьяняли ее, а руки раздирали от страсти тело.

   Последней была Любовь. Ей показалось одиноко быть со мной без своих сестриц. "Для чего мне писака без средств к существованию? Для чего фотохудожник, который не продает, а раздает свои работы? Для чего тот, кто помогает всем, кому угодно, кроме себя? Зачем мне тряпка? Вот если бы ты не делал всего этого, а лишь занимался мной - никто бы от тебя не ушел. Вера ведь не просто заблудилась. Ей надоела твоя жизнь...".

   Когда за поворотом исчезло ее синее платьице, на меня разом навалились все болезни, расстроилось настроение и опустились руки. Не хотелось больше писать и снимать жизнь. Я почувствовал себя покинутым теми, кого искренне любил и ценил. Не было вокруг друзей, которые согревали бы и поддерживали. Они где-то ходили, жили и влюблялись, отзываясь лишь на праздники, и то просто присылали открытки. Я успел позабыть их глаза...

   А сегодня я подумал: а может я никогда не знал настоящих Веру, Надежду и Любовь? Тогда кто же был все это время рядом со мной? Так или иначе, нужно пытаться как-то жить дальше. Вот только одному очень сложно сделать первый вдох, отогреть обледеневшее сердце, перевязать рану на душе и перевернуть страницу запыленной тетради...

   Милые сестрицы, где вы? Мне так вас не хватает...


Рецензии