Смс2. О Наташе

По прошествии времени, вся эта история превратилась в очень смутное воспоминание, будто отрывок из недосмотренного фильма. Я не знаю, где сейчас Наташа, помнит ли она меня, да и жива ли вообще.
То был год, когда среди подростков пошла мода на эмо культуру, а если есть последователи, то и противников будет немало. Так одна случайная знакомая продиктовала номер некой девочки, над которой не плохо бы было поиздеваться. Эмо- плохо, быть против – круто. Все очень просто в юные 14 лет. И не написать по новому номеру просто непростительно.
Обсуждая семейные взаимоотношения, мы сближались. И вот настал день встречи.
В канун нового года я пришла в больницу, куда ее положили из-за проблем с рукой.
Нашла я ее сразу.
Туалет. Она в розовом спортивном костюме курит в форточку. Я стою рядом. Наташа рассказывает про своего парня. Обилие мата, тюремного жаргона, но в ее глазах пряталось нечто робкое, незащищенное. Она все время спрашивала, богаты ли мои родители, как я живу в столице. Было неловко рассказывать все это и видеть в глазах девочки зависть.
Наши встречи стали ежедневные. Я проводила с ней весь день, узнавая ее жизнь с самого детства.Спустя неделю я уехала в М.
Тем временем оказалось, что у Наташи рак. Саркома. Надо было ампутировать руку, иначе это могло закончиться летальным исходом. Но она ничего не желала слушать. Твердила, что покончит с собой ,если так будет. И никому не позволяла говорить об ампутации.
смс. Н. : Знаешь как мне плохо?! Собираются делать ампутацию! Да я лучше умру, чем буду жить без руки! Кто обо мне будет заботиться?
Весной я приехала в N-ck. Наташу уже перевезли в онкологический центр.
смс. Н. : "Я тебя постараюсь простить. Но подругой ты мне не будешь"
Эта смс пришла после попытки убедить ее, что ампутация - единственный выход. Но получилось только неприязнь и нежелания общаться со мной. Так называемое прощение, пришло не скоро и после того, как ее поставили перед фактом…
 смс. Н. : Я плачу постоянно. Ко мне никто не приходит, ни мать, ни отец, ни друзья.
 смс 2 : Химия - это ужасно! Уже волосы выпадают... но она поможет! Так говорят.
Пока ее не положили в онкологию, Наташа ходила к целителям да гадалкам. Пила отвары, носила амулеты, но потом началась химия.
И весь следующий год она пролежала в больнице.

Переписка продолжалась. Рассказы о больнице, лечение. Про невыносимую боль. Моральную и физическую. А еще ее родители.
 смс. Н. : они уже лет пять в разводе и ненавидят друг друга. Я с матерью живу. Это она меняя в больницу не хотела ложить. Если б не она, можно было бы что-то изменить! Она избивает меня. Как же я ненавижу ее.
         смс.2 : Я все равно у папы буду жить. У него лучше. Он хоть как-то любит.

Прошла больница. По слова врачей вероятность возвращение опухоли очень мала. Ей нужно раз в месяц проходить проверку на возникновение новых раковых клеток. Стоит это 3000 тысячи рублей, ехать надо в онкологический центр. Но от куда у Наташи деньги?
         смс. Н. : три тыщи в месяц! Да я сама деньги зарабатываю. Мне (папа) он может быть и даст, но стыдно просить. И так денег нет! И что мне в центре скажут? Не проверялась сколько! А вот и езжай обратно, скажут.

До болезни она училась в колледже. А теперь пошла в 10 класс школы поселка, где жил ее отец. Отношение с окружающими у нее не складывались. Вечно огрызается. Хамит и пользуется людьми. Я ее поддерживаю, так как в нашем городе по другому не выживешь, а она находила во мне что-то новое. Однажды она сказала : "Таких как ты я еще не встречала."
Помню, как Наташа писала : " Как же хочу умереть. Меня никто не держит. Мне так больно."

Зимой уже забытого года мы наконец увиделись. Я пришла намного раньше назначенного времени. Боялась, что увижу жалкую девочку без руки. Лысую от химии, с нездоровым лицом. Что называется – хвала стереотипам..
И вот вижу черный силуэт. Глубокий вдох.
Радостные, мы обнимаемся. Передо мной стояла красивая девушка. Свежее личико. Красивая прическа, которая ей безумно шла. Ну и пусть это парик. Ампутировали ей не всю руку, а лишь до запястья.
В один момент обыкновенная жительница окраины стала героиней. Стала совершенно не похожей на ту матерившуюся алкоголичку со взглядом о помощи,  что я увидела почти два года назад.


Рецензии
Неожиданный поворот

Григорий Аванесов   24.05.2023 07:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.