***

Такое в моей жизни бывало раньше так редко, а сейчас происходит так часто, что я повисаю в некотором состоянии изумления. Первобытного изумления перед крутящимся колесом и потрескивающем на огне мясом.
Изменение сознания происходит не просто моментально, оно стремительно набирает обороты. Сначала Славнейшева с её "Нет прощения!", потом Джек Лондон, сокрушивший меня своим "Мартином Иденом", закравшийся между ними Сомерсет Моэм "На острие бритвы", теперь Айн Рэнд и "Атлант расправил плечи". Я не включаю в этот список тонны проштудированной мной литературы, которая по праву может тягаться с этими произведениями и тоже внесла огромный вклад в моё развитие, в подготовку к всё более и более серьёзным книгам. Когда находишь подтверждение своих мыслей и чаяний в дословном изложении - как-то легче дышится. И я откровенно начинаю недолюбливать тех, кто ратует за превосходство опытных знаний над теоретическими и чувственными. Да, рано или поздно книги заканчиваются и перестают оказывать такое воздействие, какое сейчас чувствую я, однако отрицать факт их необходимости - смешно.
Видение мира с того множества сторон, которое раскрывает литература, не может тягаться с опосредованным получением чистого опыта.
Никогда не думала, открывая "Атланта", что буду так невообразимо рада и счастлива. Предисловие этой книги я бы стёрла из всех существующих анналов. Назвать ЭТО утопией, антиутопией, фантастикой, реализмом и прочего рода бессмысленными словами - это кощунство. Я не могу придумать название тому, что держу в руках, это просто ещё одна книга вне каких-либо существующих классификаций.
Я нашла в ней подтверждение всем своим мыслям, которых боялась. Боялась скорее потому, что знала об их отрицательной оценке с точки зрения окружающих. Я могу проливать над ней слёзы, смеяться, неистовствовать, злиться. И в итоге она всё равно поблекнет в моём мозгу. Точнее эмоции, связанны с ней. Сама же книга оставит отпечаток, как это было со всеми предыдущими.
Просто сейчас я чувствую как со стремительной силой реализую всё то, что накопилось. Книга - толчок, сигнал к запуску систем.
Записывать свои эмоции, кстати, не самое полезное времяпрепровождение (а я сейчас занимаюсь именно этим). Однако иногда это даёт некую отдушину и плацдарм для подготовки. Мне всегда было так проще осознавать какие-либо факты. Которые последнее время обрушиваются лавиной нового и интересного.
Кроме этого ничего не остаётся. Компании в которых стараешься выглядеть органично с окружающей средой, думая в это время как смешно выглядят все окружающие. Несколько миров, в которых ты существуешь и которые никак нет можешь отцепить друг от друга. Смех с привкусом грусти, скрывающийся за бравадой и ничего не значащими пошлостями. Обладание мимикрией, между прочим, порой оборачивается против тебя. В скукоте времяпрепровождения, которое окружающие считают высшей степенью развлечения. Двоякое дно здесь состоит в том, что развлекаться они абсолютно не умеют, сдуваясь через несколько часов. И ты недоуменно пытаешься растрясти потерявшие интерес к происходящему тушки.
Неужели так сложно делать что-то в полную мощь? Хоть что-то?


Рецензии