несвязность

Накрывает, но не волнами, а болью.
Кто-то читает стихи и захлебывается своей превосходностью; у меня же ничего, кроме отчужденности.
Не хочется сравнивать себя с другими "единственными"; хочется, чтобы сердце не пропускало удары (аритмия; не любовь).
Но невольно ищу похожих на тебя.
Отголоски скуки и одиночества не утихнут даже с морским настроением; даже ты не сможешь задержаться дольше, чем эта боль.
Кстати, это неповторимо скучно, когда рушатся замки сломленных синонимов "ты и я"; вспомни, сколько их, и погрязнешь в воспоминаниях неосени.
Обломки чувств не склеишь на ПВА и не выбросишь так просто на помойку.

(Мне не нравится, когда ты говоришь со мной таким тоном.)

А ещё, порой наплывает восхитительность и непревзойденность твоей неповторимости.
Негде спасаться от волн усталости.

(Поделим мир напополам; море тебя - мне.)

Мы с тобой излишне вероломны, но предаем себя с легкостью вычисления корня из 4.
Заранее пересчитаем звезды погасших галактик и неярких комет.
Потом, наверное, будет сложно доверять другим и любить.
Всё начинается с улыбки и заканчивается нестерпимой болью.

(Ты когда-то начинался с улыбки.)             


Рецензии