Мысли прошлого

Боролся за счастье и всею душою пытался найти и понять, что такое оно…
Порвал с теми, кого считал родными...
Ну, а когда почти добился своего, желаемого в тот момент, и породнился с теми, с кем порвал, то увидел, что нет его счастья, что растаяло оно как дым, который развевает ветер несбывшихся надежд.

Как я пытался быть счастливым и осчастливить тебя!!

О, тебе не понять этого желания.
Тот, кто не испытал, тот не поймет!

Я ведь почти его достал, поймал, хотел желанным быть и стал, но ненадолго, лишь на миг, прекрасный миг, которого не будет никогда!

Никогда,больше, я не почувствую этого желания, и вспышки его во тьме сердечного дрожания.
И сердца ритм не передать слабому отблеску разбитого счастья.
Ведь оно уже разбито, а сердце дрожало тогда, когда в счастье нужда была…

Именно она, эта нужда, это жажда счастья, поддерживала меня в дни слабости моей воли, и не забыть мне никогда, как помогала она мне в принятии сложных решений, которые необходимо было вынести в измученном сердце, несмотря на трудность задачи поставленной передо мной!!

Но теперь уже все прошло, и не надо мне ничего, хотя в далеком, затерянном уголке моего сознания пульсирует тихим светом и вздрагивает надежда.

Что может быть еще не все потеряно, и это ощущение разбитого счастья, просто мираж, такой же иллюзорный обман, как один из многочисленных поворотов нашей жизни..?!

Что ж, посмотрим, что будет дальше и будем надеяться…

10.05.1993


Рецензии