Солнечная комната

Не знаю стоит ли об этом писать. Наверное это слишком странное. И слишком личное. Помню как рассказывал об этом папе на подъезде в Карелию, недавно рассказывал Ване, возможно рассказывал Андрею. Уже не помню. Сестренке вряд ли, Соне тоже.
Каждый раз это внезапно появляется в голове. Неожиданно. Знаете ощущение, когда снится какой-нибудь сон; вы забываете о нем, но через несколько лет видите его продолжение (или повтор) и сразу вспоминаете. Вот тут то же самое. Каждый раз рассказываю немного по-разному, каждый раз трудно объяснить.
Такое ощущение (может быть мне это когда-то приснилось, может быть я все это выдумал), что где-то есть дом, квартира или комната, в которой сидит маленькая девочка; а может уже не такая и маленькая. А я мальчик, также возможно уже не очень маленький. Эта девочка наблюдает за мной из окна, возможно даже я ее заметил. Может быть я уже был в этой ее пустой солнечной комнате. Мне кажется там очень хорошо и уютно; а главное - там все родное.
Я не уверен, что знаю, где находится эта комната: порой мне кажется что она находится недалеко от дома моего детства - в районе детской библиотеки, в которую я когда-то ходил; порой кажется, что комната должна находится где-нибудь рядом с ночной Дворцовой площадью... Солнечная комната рядом с ночной площадью - странно, да? Иногда меня одолевают смутные сомнения: быть может эта комната находится где-то в старом подземном американском городке. В "городе Эмбер"? В каком-нибудь двухэтажном викторианском домике с чердаком.
Может быть, все это лишь результат какого-то ночного похода к друзьям или родственникам в детстве. Когда я играл с большой старой оранжевой машиной в еще не отремонтированной комнате с прекрасными темно-синими обоями... А потом выглядывал в ночное окно.
И теперь эта девочка все еще ждет меня где-то, в той солнечной комнате. Должен ли я искать ее?
                05/19/13


Рецензии
Думаю, пока Вы будете задавать себе эти вопросы, - девочка найдет вас сама, и сделает это быстрее, чем вы сами... Ведь у нее тоже есть это ощущение сна, где она видит вас в солнечной комнате))
Она просто не Ассоль, она ждать не будет - сама придет))
Спасибо вам за творение! Понравилось ))

Милена Садыкова   10.09.2014 18:49     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Возможно, она уже нашла меня, но снова потеряла.
http://proza.ru/2013/06/21/1675
Рад, что Вам понравилось!

Егор Марчуков   12.09.2014 20:57   Заявить о нарушении