Тайный союз волхвов 8. Кому в ад, кому из ада

    Глава 8  Тревога в Катьгороде.


        Что творилось в Категраде
        И чего спросите ради:
        Избиенье дураков?
        Или новь во век веков?

         Не бывало у веков
         Этих странных чудаков
         Но они уже явились
        И пока не запылились.

      Хоть, конечно пыль веков
      Всех покроет
      Ведь таков
      Вывод многих котелков.


  Бек  ходил по своему просторному кабинету и срывал ярость, бросая ножи в безразличные манекены людей и волков. Дважды уже нож не воткнулся, а упал изможденным членом. Эти чертовы лесбиянки исчезли не отчитавшись. Суки мокрорукие.
А за окном зеленел лес и гулял вольный ветер странствий. Он пел опасную песню смерти.
Бек ждал  агента по кличке «Данило Мастер». Бек ждал его, как иссохшая земля ждет благодатный дождь. Ну уж не так просто ждал,  действия же должны быть не слабее противодействия. Этому же ещё в школе Усть Кырта учили.  Вот по закону этого золотого кулона ударная группа уже просачивалась в непокорный город. 
 Бек уставил шипящий змеиный взор в молчащий монитор. Он молча висел на керамической стене пустынного цвета.  Ударил бы его , но будет больно
 И о вот заскрипел монитор и произнес сообщение:
« Они вышли замуж.   Роза за Огеста Аксовича Зари , а Фиалка за Андрея Овручевича Банша. Оба богатые помещики. Где помещается их земля известно, а где они проводят свадебное путешествие неизвестно».
– Лесбиянки замуж!
Бек не пустил свои глаза вылезать из орбит, только потому что быстроумно  сообразил : лесбиянки вышли замуж  не за  большой член, а за очень большие деньги. Это, по крайней мере, логично.
Все знают – у Бека руки железные. Но это если  взять кого-то, но если себя?
Ограничился тем, что произнес под нос:
– А и хрен собачий с ними. Достать мы их успеем.
Завтра удачно началось с завтрака, а на закуску  явившись  из иных пространств, Данило внес ещё кое-какую ясность в ситуацию:
–Дети Бармина ходят в детский сад по самой продвинутой системе. Их собирает автобус прямо у дома и туда же возвращает.  Автобус идет без охранников, но оснащён сигнализацией.  У нападающих будет  3-5 минут до перекрытия всех путей и проявления спецназа.  Железные собаки самого Бармина выскочат ещё быстрее, секунд за 20-30.
Рот этот произносивший прикрылся тонкими губами жадины. А уши с малыми кисточками вынуждены были услышать:
– Их  то можно пристрелить  шум лишним не окажется.
 Лицо Мастера шпионажа погрустнело.
– Нет,  Бек, пристрелить их не удастся. Ты Бек не вник, собаки не мясные, а металлические. Их можно убить разве что из противотанкового ружья. Так надо же ещё успеть попасть в них, а не в их пасть. Боюсь, что они и сами стрелять умеют.
– Таких игрушек нет даже у меня, они же миллионы стоят.
– Так Бармины же миллиардеры.
– Быстро он.
– Ну не быстрее чем тот, кто в Ворота Бил. трех детей успел родить, а приехал с женой девственницей.  Но он и вправду быстрый. Псов тех за три дня добыл, едва наши девы раскололись.
– Ах суки продажные. Возьми на карандаш я сам их трахать буду до полусмерти, а ребята до смерти.
– Поверь мне на слово, твои ребята к тебе не вернутся. Волхвы гипнотизеры и ситуация там гипнотическая. Там уже не Россия , там Волхвостан. Сказка в общем. А парни они ведь не философы, дети, в сущности. Они тебе верили, да теперь не тебе верят. Могут и убить тебя , им это не впервой. Бежать нам надо с тобой да так, чтобы не нашли.
– Ты сто такое говоришь Данило? Не иначе как белены объелся . Иди отдохни.

Утром Бек глянул в электронное окно и увидел несообразную ни с чем картину.
Востоганов , сам надменный Петр Сидорович  правая рука губернатора сидит в монастырском саду  в монашеской одежде и с блаженной улыбкой перебирает и очищает вынутые из земли луковицы. Сладкий голос невидимой монашки вещает.
 «Двадцать  высших чиновников  подробно покаялись и ушли в монастырь, вернув городской казне полтора миллиарда рублей».
Бек  сперва чуть сам не побежал в этот монастырь, но мусульманское его нутро возопило от ужаса, он  испугался до колик в его наглом животе.
 Мозги его, хоть и уехали далеко набекрень и принесли ему такую хрень, но прошипели как раздавленная змея:
«Грешники , конечно выдали властям и его кровавые грехи».
 Бек обладал все ещё быстрой реакцией и тут же  осипшим голосом заказал три билета в три страны на три имени.
 Задний ум его довел до его сведения простую и радостную весть:
 «Никакой власти наверху сейчас нет, а низы пока разберутся  то и концы его империи не найдутся».
В это самое время в Екатеринбург прибыл  довольно тощий человек странной нерусской внешности. Нет не кавказской  и даже не монгольской , а какой-то мулатской. Впрочем, такие и без него водились на Руси Великой в силу многих женских слабостей перед лицом африканских спортсменов и джазменов. Виктор  Вадимович Болтовец  своего деда кенийца не видел даже на фотографии, но смахивал на этого поджарого бегуна. Разве что лицом посветлее и волосы не курчавились. Двадцать лет своей весёлой жизни он провел в загранке. Служил отечеству разведчиком, ну или шионом. Теперь решил служить лично себе. Держа в руках неказистый чемодан, он зашел в агентство «Подвижная Недвижимость» на тихой улочке  Юлаева.  Лицо его закрывала огромная накладная борода, усы, бакенбарды. Так что ничего африканского нельзя и увидеть, а загар, так это нынче недорого стоит.
В неказистой комнате болталось несколько стульев и  держал оборону разделительный барьер.  За  приемным столом, то есть за этим тяжеловесным барьером  шестипудовая женщина  очень похожая на таскательницу тяжестей.
– Мне бы квартирку снять, – очень робко попросил сей клиент.
– Надолго? – пробасила дама, качнув пудовой грудью.
– Пока на три месяца, а там как понравится.
– Какими деньгами располагаете?
– Средними, так что двушка меня вполне устроит. Но чистая , отремонтированная и со всеми удобствами.
– И вы готовы выложить 50000 в месяц?
Мужчина сердито зыркнул на тяжеловесную мадам и вспылил.
– Да вы покажите мне квартиры, а я уж там решу на что я готов.
– Тысяча страховки   на стол и мы поедем смотреть. Примите наше предложение, эта сумма войдет в оплату как комиссионные.
– Нате и поехали.
Болтовец вынул пачку денег из кармана и вытянул оттуда тысячу.
Пачка денег произвела должное впечатление на мадам и они таки на самом деле проехались минут десять и встали возле сорокаэтажного дома. Дом явно не изношен. Такие и вообще недавно начали строить. И подъезд чист и лифт легко вынес их на двадцать первый этаж.
Болтовец легко мог бы купить и весь этот дом.  Уж он постарался вывезти из поднадзорных стран  полное содержимое трех больших банков. Нью-Йорк, Хайфа и Лондон как известно стоят на морском берегу.   Он подбирал команду уголовников. Тщательно расписывал их действия и ждал с уловом на яхте. Сделав дело и приняв на борт деньги драгоценности и соучастников, Болтовец угонял яхту подальше. Так что все концы  буквально уходили в воду. Далее, пользуясь украденными кодами и паролями,  Болтовец уводил ещё больше денег, покупая золото и драгоценности за чужой счет. Из яхты  все богатства он сам  перегрузил в трейлер, закрыл двумя тоннами консервов и выехал с этим из Питера на восток. Спал мало, ел мало и за неделю добрался до деревеньки Ватса неподалеку от Катькинграда. А там купил у старика охотника его зимовьё, где и спрятал большую часть своих богатств. Покинув этот медвежий угол,  упрятанный среди болот, он совсем неподалеку от столицы края нашел барсучью нору, где и спрятал  почти все остальное. А что не почти, то в чемодане.  На год безбедной жизни хватит. Ну и на операцию по превращению себя в таки белого человека. Впрочем, как раз это нескоро. Наверняка ищут его и по этому признаку
Весна гуляла по городу, топая по тротуару стекленеющими к ночи лужами. Народ выглядел слегка растерянным и шагал углубляюсь в себя. По сведениям  Болтовца,  сведениям увы не первой свежести хозяин города именовался кратко Бек. Чувствуя себя отпетым уголовником, Болтовец решил что именно с ним надо завести шашни – машни.
Но сперва хотя бы газеты местные надо бы изучить. СМИ всегда смеётся первым.
Но там оказались сообщения гастолеко странные, что Болтовец опешил, то есть пошел пешком, сам не зная куда, прихватив в киоске кофе с бутербродом.

Сукин сын Бек  такп успел ускользнуть,  а десяток другой теневых бизнесволков погибли, не выйдя живыми из текущей в неведомое жизни. Быть неправедным в неправедном мире вполне уютно, а в праведном?
Погулял бы он сейчас по и нету, да его нету и подключаться  опасно.
  Для восстановления душевного равновесия нужна б..э женщина.
Тяпнув пару раз по смартфону он таки нарвался на бордель. Там конечно ответила сладкогласная женщина
 Она сказала, что вызов обходится в 300 юаней.
 –За целую ночь?
– Ну уж, конечно,  не за несколько минут. Так что дай вам секс дьявол повторяться

Спустя полчаса в дверь постучали. Болтовец отворил, очутился лицом к лицу с высокой красивой девушкой в белом платье почти как у невесты.
 Для проститутки слишком хороша и это напугало.  Но отказываться поздно . Это уж точно подозрительно.
– Входите фея, чтоб тоску развеять. По-моему вы слишком хорошо для своей профессии.
 Она спокойно стояла в дверях и улыбалась. Петр не сводил с нее глаз, вращая в голове странные мысли. Как же подл должен быть мир, чтобы такой ангел так легко ложился в грязь
Легко улыбаясь, она вошла в комнату. Грациозной походкой, прошла к дивану Смотреть, как она двигается, было наслаждением и ужасом.
За ночь он рассказал ей о себе все, Даже про упрятанные сокровища не смог промолчать.
Прощаясь она его поцеловала нежно и улыбнувшись заметила:
– Ты страшен, но исправим. Будешь жить.
Очнувшись от колдовства Болтовец тряс головой и не мог ничего понять, а потом плнял, что терять ему больше нечего и пошел в загул и подключился ко всей массе новостей. Разговаривал со всеми собутыльниками и любителями пива
Растерянные СМИ об этом почти что не сообщили и вовсе умолчали  как  тысячи наркоманов покончили жизнь самоубийством, потому что не могли нигде купить дозу.
 Волна странных вопросов докатилась и до Москвы, но там с лихвой хватило собственных чудес.

 Геннадий Свистоплясов толстенький такой колобок на коротких ножках застыл в растерянности. Стандартный набор решателей его судьбы исчез, а сам он мог лишь торговать ворованным. Мелкие воришки как зачарованные стали попадаться и пропадать на годы в домзаках разной породы. Сам Геннадий воровства боялся. Зажил он тихо, торгуя остатками прежних пиршеств. Так и август прошел и сентябрь прокатился и октябрь ледяными дождями пролился. Запасы средств выживания, несмотря на морозы, таяли как сугробы под апрельским солнцем.  О бабах на постой пришлось и думать забыть. Карман почти совсем усох. Тогда Геннадий пошел наниматься в супермаркет. Торговый техникум и опыт торговли имелся все же.
Кадровик вынул его досье из хреньфона своего и ,смачно глядя в глаза, сказал:
–  Смотри сюда. Тут твои подельники будут морды высовывать. Как знакомое мордель высунется так ты про него все, что знаешь, говори. Можешь не стесняться. Я выйду и, кроме этой машинки, никто твоих слов не услышит, А вот враньё она услышит сразу. Так что не ври и не выдумывай. Клепать, что ни попадь на людей … Плохо это. И не торопись. У машины терпение казенное.
 Свистоплясов хотел от этого разговора сбежать, но почему то не смог отклеиться от стула. И заговорил как во сне.
Вечером вернулся завкадрами и произнес свой вердикт:
– Будешь Карлсоном в отделе игрушек. Загримируем так что не бойся, никто тебя не узнает. Три месяца испытаня , а там увидим куда тебя дальше поднять или опустить.

Московский представитель власти  Нагадим  Тотлиберидзе очень скоро почувствовал, что власть его стала чем то вроде миража в пустыне. Издалека вроде есть, а с близи и ничего. То есть приказы вроде бы никто не оспаривал, но проверить исполнение ... А на хрена ему это все надо. В общем сам зажил как хотелось и остальных пустил пастись, где вздумается. А Москва что,  налоги сдаются даже с превышением. Криминал утратил нал, так на это сверху  ху нажмешь. Там своя остророжность. Рога то у многих стали обламываться.

 Город зажил странной жизнью, но почти никто этой странности не замечал. Ну подешевел хлеб и мясо стало вкусней и водка исчезла , заменившись дорогими винами, вроде   Аи и   Клико. Именно вроде, поскольку не из Франции их возят а из каких-то Дубровок.  Ну, мало ли в какие игры рынок играет. Какое дело простому человеку до всех этих выкрутасов , а не простому вообще иные вещи важны.


Рецензии
Интересно. И - "...а не простому вообще иные вещи важны." - сильное выражение, много смысла, жаль, что не раскрыто. Мне нравится философия.

Сиия Тата   21.12.2013 03:20     Заявить о нарушении
Тогда читайте мои статьи .Их тут и вдругих местах довольно много.

Владимир Гольдин   22.12.2013 00:20   Заявить о нарушении
С наступающим Новым Годом!
Последую Вашему совету. Мы встретимся на страничках.

Сиия Тата   22.12.2013 06:02   Заявить о нарушении