И кто же опущенный?

Если в тюрьме один человек поимеет другого, то у них считается так, что кого поимели – опущенный. Предлагаю рассмотреть данное явление с точки зрения здравого смысла. Не тот ли опускает себя, кто орган, предназначенный для деторождения, использует не по назначению, в мягком смысле слова, а по сути дела, просто сует в говно. Удовлетворение сексуальной страсти да еще с такими выводами и убеждениямми, во что же превращает человека? Ни одно животное так не поступает.
По Библейскому сказанию города Содом и Гоммора были сожжены серным огнем именно за данный грех. Из каких же источников знаний люди, пребывающие в местах заключения, решили что тот, кто опускает и позорит себя данным действием, считается как имеющий достоинство, а жертва насилия, не подлежащая такому определению, определяется как опущенный?
Понятное дело, что пересматривать данную проблему никто не будет. И убеждений менять тоже. Но, у кого-то есть понятия, придуманные в уголовном Мире, а у кого-то есть понимания того что существует на Земле. Понимание, которое не сообразуется с понятием.
Тюрьма берет свое начало от монастырей. Только в монастыре стремятся к благочестию, а в тюрьме к жестокому разврату.
Но вот еще. Как относиться к совершению данного акта если он осуществляется добровольно, с согласия и договоренности обеих сторон? Да, в общем-то – их дела и проблемы. Категорически неприемлема и осудительна только сама жестокость. А оправданием может послужить только неучастия в данных и подобных делах. Неучастие и неприемлемость.


Рецензии