Гражданин второсортной эпохи

Kорявые стены сгорбились от обволакивающей фундамент этого поганого дома высоковольтной провoлки, подзаряжающей каждую нано трубочку и мини досочку.
Грохот, грохот, грохочет модной модной акапеллой, безголосой под бездарный ритм, к которому добавляется топот десятков безвкусных штанов и платьиц псевдо хипстеров,
подчеркивающих жирным желтым цитаты Бродского и Хармса в глянцевых журналах и объявлениях в метро
дабы показать своего Степана Разина, своего спящего внутри Спартака.
Клянясь Богу вдвоем на пару в вечной лжи,
одновременно распевая с похмельными девками песни своего народа,
под жалкие всхлипывания довольной жены, моющей гостям ноги.
Серые мыши.
Скукожившись от своей многоликости, поглощаются ядовитыми языками табачного дыма и громким дыханием перегара своего пaртнера.
А зачем они пошли?
А ты отойди! заразишься!
Чем?
Всеми смертными грехами.
Так зачем?
От обиды, конечно. Надеясь удивить, надеясь кого-то обрадовать. Думают их присутствие компенсирует их уродство.
Раз они пришли, значит все не правда. Значит они не такие. Значит они сами в это не верят.
Прочитав в лифте, что Цой-жив, трубят направо и налево про 3 аккорда, что услышали в телевизионной передаче.
Если они пришли ради тебя, не важно, как ты их ненавидишь, ты обязан их за это уважать.
Почему?
Так ты сам пришел. Ты сам ищешь в них свободы.Теснишься в их клетке, забыв о сладостном отчуждении.
Тыкаешься носом в их черновики, списываешь коктейли никчемного витийства.
Когда по венам течет обида красноречия,
ты опускаешься на свой подземный трон, дабы поразить егерей этой нудной шахматной партии
своим простодушием.

*Hазвание миниатюры - строка из стихотворения И.Бродского.


Рецензии