Разговор

Мне хочется всем рассказать
Кто мир создал, и жизнь нам дал
Чтоб каждый мог это понять
И славу лишь Ему воздал

Друзья вы знаете наверно
Что Богом создан человек
И всё что зримо и незримо
Для добрых дел дал в этот век

И вы поймите люди мира
Кому обязаны вы тем
Что жизнь вокруг вас есть красива
И обеспечены вы всем

Я попрошу иметь терпенье
И не вступайте сразу в спор
В себе держите возмущенья
Пусть состоится разговор

Вы захотите мне сказать
Что я о Боге вам наврал
Его где видел благодать?
А может, лично повстречал?

И я хочу вопрос задать
И отнестись к нему серьёзно
Кто мысли может показать?
А разве видеть их возможно?

Так вот скажите мне сейчас
И объясните ка подробно
Творца как можно увидать?
Когда себя вам видеть сложно

Не замечаем за собой
Что плохо делаем порою
Как мир опутал суетой
И кружимсь мы в нём с головою

Друг друга часто обижаем
Налогом бедных облагаем
Сирот и вдов мы притесняем
Пред нищим двери затворяем

И превращаем жизнь свою
Не для служения Христу
А ублажить, чтоб плоть свою
Забыв в стяжанье простоту

Но кто имеет две одежды
То ближнему одну отдай
И в ссорах не стремись к победе
Добром обидчику воздай
Немногое нам в жизни нужно
В тепле в добре был сыт одет
И проходилаб жизнь счастливо
Не зная горя зла и бед

А на земле всё так прекрасно
Друг друга дополняет всё
Для жизни человеку дано
Чтоб легче прожил он её

И всем задуматься нам стоит
Как устрояем мы свой дом
Ведь вместе с Богом легче строить
А разве дружно с Ним живем?

Ведь многие Ему не верят
И отрицают, что Бог есть
И жизнь свою не посвящают
Чтобы отдать Ему всю честь

А я сажу вам люди прямо
Оставьте гордость вы свою
И не идите вы упрямо
В греха погибель вечную.


Рецензии