А Вас бы в баньке я попарил

А Вас бы в баньке я попарил.
Парком чудесненьким пропарил.
Тихонько веничком взласкал.
Листочки язычком слизал.
Затем массаж от верха книзу.
До... дадада да до карниза.
Массаж бывает разный.
Весьма своеобразный.
Когда в томлении застонешь.
Тебя я на снежочек - в прорубь.
Затем назад приволоку.
В экстазе огненном замру.
Я испытаю вновь блаженство,
Когда ты влезешь в совершенство.
Сей оболочки, где живешь.
Тогда ты банечку поймёшь.


Рецензии
Ох в баньку б эту с веничком дубовым,
Да в снег ...потом..
И снова всё по новой)))

Татьяна См   11.10.2014 22:26     Заявить о нарушении
я тоже в баню ту хочу...
Тебя я веничко лечу.
Затем чуток иначе...
Кунаю в прорубь... ты смеёшься плача...
На полочке раскинулась и ждёшь...
Ещё не чувствуя меня в себе поёшь...
Сжимаешь ножки... только я вошёл...
О...как же хорошо...
А как ты медленно потомо затихла...
Не уползай... "Как эо мило...!!"
почти что без движенья наслаждение вкушаем...
И вновь забились в страти милой...
Любимая... люби... будь вновь такой же милой...
Л Ю Б И М А Я ... моя... люблю любя...

Тань, что творишь?
В тебя я сверху вниз...
Пупочек и животик губками ласкаю...
И чувствую как ножки шею обвивают...

Но мальчика дождись...
В него влюбись...

С улибк и благодарностью Во (за вдохно... за вдох и в...
Увы не позволяют...
Я мальчику щелбан... пусть не встаёт слезинки источая...)

Владимир Чаевский   12.10.2014 14:55   Заявить о нарушении
Ох, бедный мальчик((((
Ты зачем с ним так жесток!!,,,
Его ласкать и согревать ....
А ты !!.... щелбан....
УХ!! Дать бы по рукам!!))

Татьяна См   13.10.2014 00:59   Заявить о нарушении
Ручки целуюююю
... и всё остальное...
что будет позволено в ласке с тобою.

Владимир Чаевский   13.10.2014 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.