Разрешение на отстрел

Удар был неожиданным. Она не успела прикрыться, здесь удара вообще быть не могло, по ее понятиям — полное доверие к месту, где она находилась и к людям. Рядом с которыми была в тот момент.

Но что-то вдруг произошло в мире — в ее мире — трещина, быть может. И в нее потекла боль извне. Переместила внимание на боль внутри, все это быстро спеклось в один ком и — обида до слез — почему? И — я полная никчемность и «все кончено». Кончено. И все - незачем.

Незачем дергаться, незачем стараться строить из себя нечто — ты этим не являешься, всё, посмотри на себя. Все неудачи и поражения разом подняли голову и выплыл один вывод — это конец. Навалилась опустошенность, как будто закончился воздух в мире. Это всё.

Да. Я согласна умереть. И — внутреннее ощущение правильности и единственности этого выхода. И наплевать на все остальное — дело, семья, недорешенные задачи, все неважно, кроме этого. Мир закружился вокруг и, когда это бешеное вращение остановилось, возникла стена, непробиваемая и невидимая окружающим. Дверь с грохотом захлопнулась, и я осталась одна.

Так выглядит разрешение на отстрел.

Только после этого человек может умереть. Нужно его согласие. Как бы оно ни выглядело - «я устал бороться.... с болезнью за жизнь или с неудачами в бизнесе или просто устал и сдаюсь или еще что...» - если есть такое, это действительно ВСЁ. И далее — только фактор времени, завтра или через месяц, может через год или вроде того, и способ — тоже на выбор — пьяный водитель, рак печени, кирпич на голову... Выглядит все это так, что вроде ты и не при чем. Вот только это неважно. Результат будет получен. Таков механизм.

И что же делать?

Ко мне, ребята, звоните и пишите. Срочно.
Не ждите, когда это забудется или станет не так больно, дело совсем не в этом, поверьте Охотнику.
Это - моя работа.

И — не умирайте!

Очень вас прошу.


Рецензии