Летучий Голландец

Море ночное вздыхает устало,
Стонут канаты.
В споре с судьбой не бывает ни правых,
Ни виноватых.

Видишь, отмечена в небе дорога
Крошками счастья.
Мне до тебя, как из пекла до бога,
Не докричаться.

Мы далеки, будто парус и ветер,
Волны и вёсла.
Можно пройти все моря на планете,
Зимы и вёсны,

Можно забыть нашу странную небыль,
Можно вернуться.
Но до тебя, как до радуги в небе,
Не дотянуться.


Рецензии
Милый Эльф! Когда-нибудь я все же научусь облачать в человеческие слова бессвязные крики моей души. В этот день я напишу тебе длинное-длинное письмо, в котором расскажу, как много для меня вдруг стали значить твои произведения. А пока я просто говорю, что талант твой дан с Небес, не иначе. И что твое творчество - одна из лучших вещей, что я когда-либо читала...
Спасибо тебе, что ты есть...

Лаура Грей, верная поклонница.

Лаура Грей   16.10.2013 22:18     Заявить о нарушении
Дорогая Лаура, спасибо за такую щедрость!
Часто возникает мысль: а стоит ли писать? Стоит ли делиться написанным? И когда я слышу такие слова, то кажется, что все не напрасно.
Это такая радость для меня, что ты нашла в моем творчестве что-то тебе близкое.
Спасибо большое, счастья тебе и вдохновения,
ЗЭ

Зеленый Эльф   19.10.2013 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.