Секс

Я нежно ласкаю тебя у порога,
Руки держат зад твой в объятиях,
Мы предадимся жертве порока,
И начнем заниматься "занятием"

Фразу сказала ты мне на ухо:
"Секса хочу, ублажи дорогой"
Сердца прогрессия, учащение стука,
Я наслаждаюсь страстью с тобой.

Пальцы массируют бережно киску,
Детка сегодня ты горяча,
Слушай, не бойся - это пиписка,
Рано еще от "любви" нам кончать.

Тебя раздеваю, кофточку на пол,
Лифчик и трусики тоже туда,
Еще недостаточно дорогая облапол,
Страсти пылает в сердце свеча.

Мы наслаждаемся сегодня друг другом,
И предадимся радостным мукам,
Уже разогрета, вся протекаешь,
Как я умею - еще ты не знаешь!

Пальчик у вагины клитор ласкает,
Мальчик извелся, девушка тает,
Стоны и охи даже без секса,
Я обожаю девушку эту.

И вот наконец-то ты в ротик берешь,
Губками, нежно сжимая мой член,
Радостно, томно его ты сосешь,
Он попадает в твой ласковый плен.

С колен я сейчас тебя поднимаю,
Перед собой легко нагибаю,
И раком вставляю поршень в тебя,
Трахаю в попку нежно, любя.

Стонешь, кричишь, охаешь громко,
При этом ритмично вонзается член,
У меня по попке весь день была ломка,
Влагалища жаркого ощущение стен.

И вот закричала, извиваясь от счастья,
Кончаю, кончаю, мне ты сказала,
В ответ было слышно слово: "Я тоже"
Тебе агрегат мой быстро поможет.


Рецензии