Секс-2

В городе померкли все фонари,
Луна освещала с неба причал,
Нежно целую губки твои,
А между ног кое-кто встал.

Рукой ты нащупала жезл в трусах,
Он весь горячий, возвысил свой сан,
Вскоре начнется бешеный трах,
Давай, ощути в теле наган...

Дырочку нащупал у тя между ног,
Ласково к ней прикоснулся рукой,
"Господи Боже да ты в этом Бог",
Это все пoтому, что с тобой)

Голова опустилась к поршню поближе,
И он окунулся в твой рот,
Дорогая слышу как нервно ты дышишь,
На теле появляется крапленый пот.

Губки бантиком сжали головку,
Она через время войдет в тебя ловко,
Дай мне пощупать ту попку,
По которой неделю испытывал ломку.

Пока ты берешь своими губами,
Я киской страстно занялся,
Милая, ласковей - управляю словами,
Член мой готов - секс оставался.

И вот ты на спинке, ждешь когда он,
Вжарит тебе по полной программе,
Сейчас натяну на жезл гандон,
О мне будешь грезить пустыми ночами...

Все - засадил, и ты извелась вся,
Кончать будешь громко, страсть извергая из тела,
Обожаю твою киску любимая Мася,
Следует далее продолжение дела.

Теперь на животик переверну,
В попку пальчик засунул - сладостный вздох,
Дайка орган в себя я приму,
В задницу член вставляет сам Бог.

Жадно он трахает попку твою,
Вонзаясь в тебя по полной программе,
Как же тебя в зад драть люблю,
Только не слова об этом маме)

Ох, аахх, трах бабах,
Все, я кончаю, милый быстрей,
С силой в вагину ****ь начинаю,
Кричишь извиваясь от страсти в порывах.

И вот извергать начинаешь свой сок,
Спермой налился бешеный член,
Вынул - засунул в твой рот,
Ты облизала - и все без проблем.


Рецензии