Плацебо

Я не знаю, как мне быть,
В этом мире меж людей,
По течению в стае плыть,
Находясь в плену идей.

Все хотят добиться власти,
Не идти на поводу,
У простой людской напасти,
В нашем жизненном пруду.

Кто-то хочет до небес,
Дотянуть свои ладони,
А другой, глотая стресс,
Понимает – в мире тонет.

Кто на этой мы планете?
И зачем здесь родились,
Одни скажут, - Бога дети,
На земле все прижились!

Тут один лишь есть эффект, -
Называется плацебо,
В каждой сущности из сект,
Он возносит людей в небо.

Плацебо! Как влияешь на меня?!
Плацебо! В свете ночи в тени дня!
Я способен все свершить,
Жизнь с кувшина гордо пить!

Если верить в его силу,
То, получишь власть над всем,
И не важно: здесь, зачем?
Ты прикроешь себя с тылу.

Обращаясь за поддержкой,
К амулету сверх зарядов,
В сердце ощутишь искру,
Тебе скорость в жизни надо,
В прах я трудности сотру!


Рецензии