Прогулка

Плохое все направил прочь,
Свои сонеты здесь пою,
Рождает музыка из строчек.

Прекрасных слов куплеты, грез,
А в голове сейчас из точек,
Счасливых реки текут слез,
Пишу стихи и время жмется.

Оно несет меня в моря,
Мир под меня сейчас прогнется,
Родился в мире я не зря,
Свет солнце путь - звезда удачи.

Мне честно жуть, лишь от того,
Что в жизни все мои задачи,
Решают сами все легко,
Рассвет красив, а вечер краше.

Мой разум освещает перед сном,
Хочу к тебе - любовь, ты Вера,
Гулять ночами, видеть днем,
С тобой по улицам с восходом.

Пройдемся вместе под луной,
Мы будем слитным пешеходом,
У речки страстной, быстрой той,
Я поцелую тебя в губы.

Скажу: "Люблю тебя теперь",
Мои слова нежны - не грубы,
Уж дорогая мне поверь,
И вот в порыве ощущений.

 Взлетим вдвоем на небеса,
 Нас не волнует сотня мнений,
 В твоих глазах любви роса,
 Я обниму тебя за плечи.
 Скажу про то как дорога,
 Ты мне сегодня - в этот вечер.


Рецензии