Скажи мне тихонечко Здравствуй!

«Здравствуй!»
Мне так захотелось сказать, хотя мы не знакомы.
Но это не важно. И это совсем поправимо.
Я в жизнь возвращаюсь, как будто лежала в коме.
И ты не случайно сейчас рядом, а не прошел мимо...

Знаешь, я в этом хаосе никак не могу приспособиться.
Мне не понятны совсем эти нравы и мнения.
Вглядываюсь в этот мир, в эти разные лица,
Странно так все. И вызывает сопротивление.

Гонка сплошная. Все на полосе выживания.
Некогда вспомнить, согреть, на себя оглянуться.
Знаешь, а у меня лишь одно есть желание,
В сильные руки мужские сейчас окунуться...

Чтобы укрыться чуть-чуть от ветров и печалей.
И говорить обо всем. А потом помолчать...
И понимать, все еще впереди, а мы только в начале
Нашего счастья. Идем его вместе встречать.

Все как-то так... А ведь мы же совсем не знакомы.
Разговорилась... День нынче, как жизнь вся, прекрасный.
И мы здесь стоим, одинаковой силой влекомы...
Ты мне улыбнись. И скажи мне тихонечко:«Здравствуй!»


Рецензии
Это у вас оччень хорошо! Есть, правда, одна небольшая зазубрина - "как жизнь вся", в последней строфе, а так - перечитываю опять и опять. Красиво.

Вероника Сокольничева   06.07.2016 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Так далеко ко мне давно никто не заглядывал...
Что касается зазубрины....
Я бы не только ее исправила...
Но, много лет назад, сама себе дала совет - стихи, как дети, бывают разными...хорошими и плохими, удачными и не очень...
И уже не исправить. Надо жить с этим и стараться учитывать промахи в будущем...
По прошествии времени, перечитывая свои сочинения, исправляю только грамматические ошибки...
Остальное, как ветка на дереве - что-то так, что-то не так.
Я не профессионал-поэт, я только учусь.
Если начну улучшать, боюсь просто сойти с ума:)))
Мои вам улыбки:))))

Петровна 2   06.07.2016 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.