Мой ангел

Мой ангел
Раз, два, три, четыре, пять,
Этой ночью суждено понять,
Как раз, я нашел тебя,
Долго ждал, бродил по миру,
Удачей не баловала судьба.

Но этой ночью тихой,
Тебя я встретил и без лиха,
Все, на катке, я на коньках,
В это время, карма подает знак.

Руки, сплетенье пальцев,
Нежность и тепло,
Губы, страсть, дверь закрылась,
Но любовь, она вошла в окно.

Припев:
Ангел мой, явился внезапно,
Проделав брешь в гнилой судьбе,
Мой ангел, ни поздно, ни рано,
Принес мне любовь, живой магнетизм,
Страсть к девушке снов, к тебе, Вика, к тебе,
Мой сон «воскрес», радость и горе – совместный крест.

Мы теперь вместе, рядом сердца,
Губы в едином слились поцелуе,
И будем вдвоем, близко всегда,
Я порох, ты гильза нашей «пули».

Я ждал, верил, стремился к мечте,
Ночами спал в темноте,
Видел во снах, нашу любовь,
Признание в словах, бурлящую кровь.

Слились в поцелуе, теперь ты моя,
Твой тоже я, в сердце радостной бури,
Стоим вместе мы, играет мелодия,
Нашей взаимной и вечной любви.


Рецензии