Сплетение

Вечер, часов 10, мы вместе,
Бутылка мартини, виски, водка,
Рядом кровать, немножко лести,
Потом трахаться всю ночь,
Нельзя сегодня с тобой нам спать.

Обнимаю нежно, поцеловала,
Губы сплелись, зададим жару,
Руки ласкают друг - друга тела,
Любимая как же со мной ты мила.

Рука скользнула ниже,
Пальчиками ласкаю твою киску,
Наши сердца бьются так близко,
Твое возбужденное дыхание сейчас слышу.

 …………………………………………..

Секс, кислорода мало стало,
Стресс снимается в постели,
Дорогая, ты богиня в этом деле,
Мне тебя счас не хватает, ненасытный,
Хоть и трахаемся мы, но мне мало,
Киска, за твою любовь тебе 12 балов.

…………………………………………...

 

Позы сменяются одна за другой,
Мне так приятно заниматься сексом с тобой,
Обнимаю тело, целую грудь,
Мы постигаем искусство любви,
Его самую глубокую суть.

Ляжь на животик, ты моя кошка,
Я твой котик, чуть левее… да,
Еще немножко, добавим страсти ложку,
Я котик твой, ты – ненасытная кошка.

Бах, трах, трах-ба-бах, трах,
Не знал, что ты еще умеешь так,
Это приятно, красиво – не развратно,
В тебя вхожу я до упора.
Ты прекрасна, мы на пике секс хард-кора.

…………………………………………..

Секс, кислорода мало стало,
Стресс снимается в постели,
Дорогая, ты богиня в этом деле,
Мне тебя счас не хватает, ненасытный,
Хоть и трахаемся мы, но мне мало,
Киска, за твою любовь тебе 12 балов.

…………………………………………...

Еще чучуть, еще немножко,
Работай бедрами моя крошка,
Да, да, как же я люблю тебя,
Прыгаешь на мне и трахаешь любя.

Смотри, как еще я умею,
Ты: О, дааа, свое тело,
Тебе без спора доверю.
Я сзади теперь, ты передо мной,
Как мне нравится изгиб тела твоего такой.

И вновь поцелуи, уже 6 утра,
Уже расходиться пришла нам пора,
Но наплевать, своя тут игра,
Каждый день готов трахать тебя до утра.


Рецензии