Нас больше нет

"Нас" больше нет, я билась от истерик,
Случайно, не случайно, как во сне.
Лгала душе, хотела тебе верить,
Твой образ я придумала себе..
Простить я не смогу, ты не старайся,
Я лгу тебе, что я забыла, все.
Да я люблю, но ты не напрягайся,
Пусть завтраки она тебе несет.
Напомни мне в чем хуже я? В постели?
Я хороша? Спасибо и на том..
Но ты с ней был, какие были цели?
Хотя не говори.. оставь.. потом..
Напомни чтоб звонить я не посмела,
Противно целовать после нее.
Так по дурацки, я довериться хотела,
Ты по "мужски" жизнь превратил в вранье.
Я помолюсь за ваше счастье, милый,
Пусть не остынет ваше чувство,как со мной,
Я не злопамятная, гордая.. не в силах,
Простить обман, делить свою любовь.


Рецензии
Спасибо большое,Татьяна! Очень чувственно,душевно!!!

Венилина   20.05.2013 13:56     Заявить о нарушении