Вера, а не любопытство!

    Знания Духовные от Учителя в виде бесед через проводника Анну Тихоновну Горобец. Текст бесед печатается по её просьбе.
    Узнать о ней вы можете в первой статье, которая называется «Анна Тихоновна Горобец».


    31.05.2003.  – 3ч.10м.   …Вера, доверие, доверчивость. Смысл у этих слов разный, хотя корень у них один. Поразмысли сама и найди ту разницу, что отличает Веру от доверчивости. Вера – спасает, а доверчивость губит человека, открывая его сердце стрелам любого негатива, лишая его защиты. Учись молчать! Читать можешь записи наших посланий. Этого достаточно. Имеющий уши, услышит сам. Многословные объяснения не добавляют ни сердцу, ни сознанию чистоты, если её там нет…

   …Грядут великие перемены в сознании человека и в мире. Уровень посланий будет изменяться не только по важности информации, но и по уровню вибраций. Пришла пора более интенсивной подготовки всех тел Духовных и физических к предстоящей трансмутации или Преображению.   И м е ю щ и е   у ш и,   д а   у с л ы ш а т.

    3ч.30м.   – Можно немного коснуться темы получения знаний из разных источников. Сознание человека привыкло к тому, что школы находятся на плане земном. Да, конечно. Это общеобразовательные школы, дающие обширные знания физического плана, которые можно повышать в течение всей жизни, избрав определённое направление по Предназначению и совершенствуясь в нём до достижения мастерства.

    Но во все времена существования человечества были и другие школы. Это школы Духовного Посвящения, где люди обретали сокровенные Духовные знания. Владели ими лишь избранные. И знания эти переходили из поколения в поколение по строго ограниченным каналам. Они были недоступны для общей массы из-за ограниченности совокупности сознаний. На данном отрезке времени появились различные «школы» для повышения уровня сознания и уровня Духовности. Поскольку и сознание, и Духовность качества невидимые, то основы этих «школ» находятся в Мирах невидимых на разных уровнях. Многие сознания обучаются в этих «школах» самостоятельно, устремившись к Свету Духовных знаний.

    Но есть «школы», которые ведут обучение на уровне подсознания. Они есть, но сознание человека ещё не готово принять и применить с Любовью те знания сокровенные, которые дают такие Духовные школы Миров невидимых. В Высших Мирах идёт строгий отбор учащихся в таких «школах». Показателем для готовности к обучению является аура человека. Лишь по ней определяется чистота и сердца, и помыслов. И естественно, человек должен обладать определённым уровнем сознания. Для повышения его достаточно устремиться к Свету Духовных знаний. Основы их заложены в Священных Писаниях, которые сейчас стали доступны всем, желающим их познать. Кроме того, на земном уровне есть много Учений, основанных на древнейших Священных Писаниях, но несущих Духовные знания современным доступным языком.
 
    Так что приобщиться к Духовным знаниям может любой желающий. Приобщиться! Но для того, чтобы их в себя вместить, нужна Вера, ибо это знания о мирах невидимых. Именно, Вера, а не любопытство. Только искренняя Вера помогает очистить и открыть сердце для Любви. Сокровенные Духовные знания могут применяться в жизни только с Любовью. В противном случае, применённые с корыстной целью, они могут принести человечеству много бед и страданий. Поэтому отбор учеников в невидимые Духовные «школы» происходит по состоянию аур. Может изменяться её цвет и интенсивность мерцания, но именно чистота даёт то сияние, на фоне которого могут происходить любые изменения, отражающие работу мысли, чувств и желаний.

    Всё тайное станет явным, когда люди научатся видеть ауры друг друга и различать в разноцветье их мерцаний те качества, которые присущи именно этому человеку. Исчезнет ложь. Просто отпадёт необходимость лгать, когда люди научатся общаться на уровне мыслей. Все эти способности начнут проявляться в недалёком будущем.
 
    Потому рекомендуем очищение и покаяние, чтобы подготовить сознание человека к происходящим изменениям и в нём самом, и в мире, его окружающем.
 
    Информация дана к осмыслению.
    

    Анна Горобец               


Рецензии