Зона

Согревающее и слепящее солнце, длинные тени от домов, деревьев и столбов, несмелая майская зелень...  Времени очень мало, за весной опять -- зима, все остальное -- промежуточные этапы. Нет их, иллюзия, и нет времени раскачиваться...

Бессмысленная радость бытия.
Иду по улице с поднятой головою.
И, щурясь, вижу и не вижу я
Толпу, дома и сквер с кустами и травою.(с)

Тропический ливень обрушивается на город, как только въезжаем на кольцевую.
Мгновенно действительность меняется.
Бесформенные силуэты машин серыми тенями проносятся по бурлящей от сотен колёс воде.
Гудящие ванты моста выскакивают резко, наотмашь, из плотного ливневого потока и тут же исчезают позади без следа.
Мир становится чужим - экстремальной зоной из воды, мрака и хаоса...

Я вынужден поверить, что умру.
И я спокойно и достойно представляю,
Как нагло входит смерть в мою нору,
Как сиротеет стол, как я без жалоб погибаю.(с)

Ещё десять минут - и всё кончено.
Выезжаем с кольцевой на такую родную Мурманскую трассу, залитую водой и освещённую вечерним умытым солнцем.

Домой хочу...
И через мир чужой врываюсь
В знакомый лес с берёзами, грибами…
И, отдохнув, я пью ожившими губами
Божественную радость бытия. (с)


Рецензии