Всюду жизнь

Мы же птицы, ты помнишь?И пока есть соль в нас, свобода не испустит свой дух ....
Мы живы ...Любовь так бережно хранимая ,есть твоя надежда ,твой свет ,твое продолжение...
Верь в это ....И планета покачнувшись упала вниз ,словно маленький шарик ."
Забрезжил яркий свет в маленькой не уютной комнате,голой,но чистой за окном гуляло сонное солнце,  день начинался заново .
Я  открыл глаза и ощутил жизнь ту же самую ,я понял ,что был разгар дня.
Я улыбнулся от мысли,что жизнь возможно вечна для тех,кто
способен ее открыть ,кто способен гнать ее бешено вперед,а не
быть в "Коробке",я не был в ней  ,я был на
поверхности,не познав еще и сердцевины самого главного,самого интересного ,ибо был молод.


                ***

Я держал  в руках медальон на старинной цепочке  внутри была ее фотография.
Вещи хранители призраков,я не боялся призраков и поэтому хранил  медальон в ящике стола.
Сегодня я решил попрощаться,цепочка утонула в Неве.
"Всюду жизнь"-откликнулась вода и затихла.


Рецензии