Сквозь тебя

Она:Я люблю его смешной прищур серых глаз смешанный с серьезностью, я наблюдаю за ним,как за зверьком,интересным зверьком ,иногда измененного  в Человека в моих глазах.
Я наблюдаю за ним сквозь прозрачные стекла,он не знает об этом,но наверника догадался бы если бы коснулся взглядом моего грешного взгляда.
Мы встречались пару раз,но он не знает меня спеша скрыться в толпе.
У него есть девушка .Прелестная особа с немым для меня лицом,она носит красную помаду и шляпы невероятных размеров,приходит строго по средам и пятницам.
Он: Вчера я видел ее в городе, она словно призрак следует за мной.Я люблю ее и никогда не посмею сломать
ей жизнь своим присутствием ,поэтому я прощаю ей женские шалости,такие как подглядование за моей жизнью.
Сегодня мне приснился сон.Окно разбилось и она вошла ко мне в квартиру от нее исходил лучистый свет, было
тепло. Я проснулся.За окном была непроглядная темень "Она наверное уже спит" с этой мыслью я опять погрузился в сон.


Рецензии