Крысы

Как и в любом, другом деле, в работе такси есть и свои, «Подводные камни» или другая сторона «медали». Для клиента, видима только одна сторона дела, так же, как мы видим только одну сторону Луны. Клиент делает заказ по телефону, машина приезжает в назначенное время и везёт его по указанному адресу или маршруту. Остальное Его не касается. Однако, иногда, происходят вещи, которые сказываются на качестве работы такси. Скажем, ему приходится долго ждать. Конечно, есть форс-мажорные обстоятельства, когда, в пик заказов, не хватает машин, или большие пробки, клиент вынужден ждать, его об этом предупреждает диспетчер. Или наоборот, машина, которую клиент заказал, приезжает слишком быстро. Видимо, она находилась рядом с местом заказа. Возможно. Но это не всегда так…
Как то, подъезжая по адресу на заказ, я встретил, другое такси, выезжающий из двора, чёрный «Шевроле». Сообщил, как полагается диспетчеру по рации о прибытии. Жду. Но ни через пять минут, ни через пятнадцать, клиентов нет. Связываюсь с диспетчером: «Клиентов нет!» И тут же получаю ответ: «Клиент отказался, возвращайтесь на вокзал!» Как будто, она только, что созвонилась. Ладно, думаю, бывает. Но со временем, отказов клиентов становится всё больше, водители стали подозревать, что это не просто так. На вызов по рации долго не отвечают. Телефоны часто заняты. Может наши диспетчеры «сливают» заказы другому такси, не безвозмездно, конечно. И вот, однажды, я очень быстро подъехал на заказ, ко мне в машину, буквально впрыгнула  женщина: «Пожалуйста, поехали, по быстрее!» Выезжая, мне опять попался на встречу чёрный «Шевроле» с «шашечками» на крыше. Не хорошее предчувствие, шевельнулось во мне. И оно подтвердилось по приезду на место. Ехать было не далеко, поэтому- минималка. Двести рублей, говорю я женщине, но та взорвалась: «Как двести? Мне сказали, что будет сто сорок!» Как сто сорок, спрашиваю, у нас минимальная оплата проезда двести! «Но я звонила вашему диспетчеру и мне сказали, что будет сто сорок! Я буду на вас жаловаться!» Посмотрите, говорю, на передней панели табличка! На ней написана стоимость минимальной поездки! Я вас не обманываю. Та посмотрела, убедилась, что мои слова – правда: «Значит ваши диспетчера меня обманули! Но я всё равно больше платить не буду. Вот вам сто пятьдесят рублей!» с этими словами она выскочила из машины. Не могли наши диспетчеры назвать такую сумму. Звоню им, девочки, мол, так и так, а мне отвечают: «Вы, наверное, перепутали клиентов с другим такси». Это могло бы случиться, если бы не одна деталь. Наш клиент, не дождавшись своей машины, стал бы звонить им и выяснять, когда же придёт машина! Да и Женщина, показала мне свой телефон и номер, по которому она вызывала такси. Там был номер нашего диспетчера! Всё дело в том, что я приехал слишком быстро! Я рассказал ребятам эту историю, и мы решили проделать один опыт. В момент, когда работы было мало, мы (несколько машин), стояли около крупнейшего торгового центра «Фантастика». С чужого номера вызвали такси, придумав хороший заказ. Думали так, если всё нормально, заказ должны дать одному из нас. Но… заказ нам так и не дали. К указанному месту подъехала чужая машина. Такси, но не наше…
Общаясь с водителями других такси, те подтвердили, что и у них есть такое же безобразие. И, что некоторые водители их такси, пользуются услугами диспетчеров «нашего», а кто - то вообще, работает с несколькими фирмами такси, имеет три телефона и получает заказы, выбирая, где выгоднее.


Рецензии