Игры

В кабинет постучали.Мраморные лучи солнца пробивались сквозь жалюзи,освещая  белоснежную комнатку.
-Да,да войдите!
-Можно,Доктор?
В дверном проёме высуналась голова молодого юноши.
-Да, конечно,проходите,садитесь.
Молодой человек осмотрелся.
-А тут уютно.
-Виски хотите?
-Нет, спасибо,Доктор я бросил.
-Что привило Вас к психологу?
-Она постоянно бросает меня!
-Кто она? Расскажите мне.
-Мы познакомились три года назад все было хорошо,но потом она стала мне изменять,а я люблю ее понимаете...
-И?...
-Что Вы посоветуете?
-Нужно понять мотивы измены,может проблема в Вас?
-Я не знаю,я все делаю ,чтобы эти отношения жили.
-Например?...
-Забочусь.
-Ммм возможно Вы выбрали не тот типаж Женщины,попробуйте переключится,я выпишу Вам антидепресанты.
-Но ,Доктор!
-Следующий!
Юноша пулей вылетел из кабинета громко хлопнув дверью.
"Боже ,как я устал от человеческих игр"Он налил виски и залпом осушил стакан.


Рецензии