Правдивая ложь

Я узнаю себя в ней,она чертовски хороша дразнится ,молчит живое, воплощение нескладности.Я осторожно касаюсь ее губ,тела сантиметр за сантиметром,она выгибается смеется тонкая,как гитарная струнка ...
Она говорит непристойности прямое в мое жесткое лицо
-Я ненавижу тебя,сука любовь...
Коротко вскрикивает и замирает.Она плачет голые плечи неровно,вздрагивают ,она прячет лицо....Я растеряно касаюсь ее плеча...
-Оставь я не хочу рабства.
Я ложусь у ее ног.Целую ступни,следом пальцы один за другим.
-Отвали!
Она встрепенулась и стала живо одеваться.
-Это было последний раз.
Я резко сжал ее лицо грубо прижал к стене.
-Ты не смеешь от меня уходить ,как только я разведусь...
-Я не верю.У тебя нет никого права черт побери,пусти!
-Я умоляю ....
-Молчи,иначе будет хуже...
Мы оба дышим...Целуемся и валимся на скользкий линолеум.Ваза была разбита .
-Дура ты могла убиться!
Она держится осколок вазы направленный в область сердца.
-Отдай его мне,осторожно!
-Звони ей сейчас же,иначе я ....Я схватил ее руку и отобрал стекло.Сходи в душ ,а я приготовлю нам кофе.
-Ненавижу...
Мы разошлись через три года,после того как я развелся с женой. Она просто сказала,что острота прошла и ей скучно со мной.
Вот такая правдивая ложь.


Рецензии