Нарисуй небо

Она держала в руках кисть и виртуозно ворсовала черты лица,особенно глаза.
Иногда она писала пейзажи и обрывки чужих взглядов,но сегодня она решила закончить мой портрет.
-Не вертись ,а то плохо получится!
Я замер.Казалось даже сердце остановилось на секунду.
-Все можешь отмирать,готово!
Она развернула мольберт.Сходство было поразительным!
С мольберта на меня смотрел мужчина лет тридцати, голубые глаза,худое лицо и черные с проседью волосы...
-Ло,ты гений!Почему бы тебе не поехать со мной в Лондон и там продавать свои работы?
-Джон ,мне нужно вдохновение мы уже говорили об этом.
-Если бы ты смогла принять меня,я бы научился рисовать небо и каждый раз внутри себя я бы отпускал тебя на волю.-Ты сумеешь?Она смеялась,а мое сердце прыгало,как на пружине и возвращалось на место.
Вечерело.В воздухе пахло жасмином,я проводил Ло до дома,а сам пошел бродить по вечернем улочкам в поисках  утешения...


Рецензии